Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 Задние амортизаторы

Крепление заднего амортизатора
Рис. 254. Крепление заднего амортизатора: 1 — пружинный зажим; 2 — шайба; 3 — рычаг привода регулятора; 4 — крепежный болт; 5 — шайба; 6 — амортизатор; 7 — шестигранная гайка, 75–80 Н·м; 8 — продольная балка; 9 — шестигранный болт; 10 — шестигранная гайка, 65–70 Н·м
Амортизаторы закреплены сверху гайкой, снизу — гайкой и болтом. Болт сверху также служит для крепления рычага регулятора давления тормозов. Расположение деталей крепления заднего амортизатора показано на рис. 254.
Перед снятием поднять домкратом мост для сжатия амортизатора. Далее необходимо действовать следующим образом:
- отвернуть нижнее крепление амортизатора к мосту;
- вынуть пружинный зажим 1 (см. рис. 254) крепления рычага 3 привода регулятора и снять шайбу 2. Затем снять рычаг с болта;
- удерживая болт 4 ключом, отвернуть с другой стороны гайку 7. Вынуть шайбу и выбить болт;
- для проверки амортизатор зажать в вертикальном положении в тисках и «прокачать» его, несколько раз нажав на шток. По всей длине хода амортизатор должен иметь равномерное сопротивление при сжатии или отбое. Наличие «провалов» свидетельствует о необходимости замены амортизатора.
Установка проводится в обратной последовательности с учетом следующих моментов затяжки (Н·м):
- верхнее крепление амортизатора — 75—80;
- нижнее крепление амортизатора — 65–70.
Ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?