Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 Снятие и установка насоса гидроусилителя

Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе без турбонаддува
Рис. 264. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе без турбонаддува: 1 — гибкий шланг высокого давления; 2 — обратный шланг; 3 — шкив и приводной ремень; 4 — насос гидроусилителя; 5 — бачок гидроусилителя
Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе с турбонаддувом
Рис. 265. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе с турбонаддувом: 1 — гибкий шланг высокого давления; 2 — возвратный шланг; 3 — шкив и приводной ремень; 4 — насос гидроусилителя; 5 — бачок гидроусилителя
Крепление насоса на разных модификациях различается. Поэтому последующее описание следует соотносить с рекомендациями по установленному типу двигателя. На рис. 264 изображено расположение насоса на дизельном двигателе без турбонаддува. На рис. 265 насос показан на двигателе с турбонаддувом. Для начала работ надо освободить переднюю часть автомобиля. Снимать насос гидроусилителя необходимо в следующем порядке:
Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
Рис. 263. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
- отвернуть пробку бачка гидроусилителя (см. рис. 263) и откачать жидкость из системы гидропривода. При этом не допускать попадания жидкости на окрашенные детали автомобиля. Для откачивания лучше всего подходит резиновая груша, наконечник которой опускают в бачок;
- отвернуть накидную гайку гибкого шланга 1 (см. рис. 264 и 265) высокого давления. Под ней находится уплотнительное кольцо. При сборке гайку затягивать моментом 35–40 Н·м;
- отвернуть болты крепления шкива 3 насоса гидроусилителя, удерживая шкив от проворачивания. На бензиновом и дизельном двигателях без турбонаддува предварительно снять шланг воздухозаборника;
- снять приводной ремень (см. разд. «Система охлаждения») и вынуть шкив;
- отвернуть насос 4. Снять его и слить находящиеся в нем остатки жидкости.
Сборка проводится в обратной последовательности. Болты крепления насоса затянуть моментом 21 Н·м, болты шкива — моментом 30 Н·м. После окончания сборки залить жидкость в систему, как описано выше, и прокачать.
Ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?