11.3.1. Проверка люфта рулевого управления 11.3.2. Проверка люфта в шарнирах
Содержание раздела
Проверка люфта рулевого управления
Рис. 261. Проверка люфта рулевого управления Пустить двигатель
Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг
Рис. 262. Рулевая тяга: 1 — шарнир рулевой тяги; 2 — защитный чехол
Проверка защитных чехлов рулевого механизма
Рис. 262. Рулевая тяга: 1 — шарнир рулевой тяги; 2 — защитный чехол
11.3.1 Проверка рулевого механизма 11.3.1. Проверка люфта рулевого управления 11.3.2. Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг 11.3.3. Проверка защитных чехлов рулевого механизма Ниже приведено описание действий во время проведения периодических проверок рулевого управления. По результатам проверок можно сделать вывод о то...
11.3.2 Проверка люфта рулевого управления Рис. 261. Проверка люфта рулевого управления Пустить двигатель и установить колеса прямо. Как показано на рис. 261, слегка повернуть рулевое колесо в одну и другую сторону. В случае, если люфт a составляет более 30 мм, необходимо проверить рулевое управление и все детали руле...
11.3.3 Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг Рис. 262. Рулевая тяга: 1 — шарнир рулевой тяги; 2 — защитный чехол При привернутом колесе снизу автомобиля взяться за шарнир 1 ( рис. 262) рулевой тяги и с силой покачать его. Изношенный шарнир имеет увеличенный осевой люфт. Если он превышает 2 мм, шарнир необходимо заменить...
11.3.4 Проверка защитных чехлов рулевого механизма Рис. 262. Рулевая тяга: 1 — шарнир рулевой тяги; 2 — защитный чехол Показанный на рис. 262 защитный чехол 2 следует проверять по всей его длине на наличие трещин или порезов. Особенно внимательно нужно осматривать нижнюю сторону. Необходимо проверять надежность крепления чехл...