Распределительный вал открывает и закрывает клапаны в соответствии с рабочим процессом, происходящим в цилиндрах двигателя. Каждый клапан управляется посредством гидравлического толкателя, снабженного компенсатором зазора в клапане и приводимого в действие кулачком распределительного вала. Распределительный вал, в свою очередь, приводится в действие от коленчатого вала посредством цепного привода. На четырехцилиндровых двигателях установлены 5-опорные, а на шестицилиндровых двигателях — 6-опорные распределительные валы, имеющие одинаковый диаметр — 31 мм. Нижняя часть подшипников распределительного вала выполнена непосредственно в теле корпуса головки цилиндров. От осевых перемещений распределительный вал удерживается с помощью упорного кольца, закрепляемого на головке цилиндров в специальной канавке в торцовой части головки блока цилиндров. На фланце распределительного вала выполнена риска, отмечающая положение ВМТ поршня первого цилиндра. Рядом с этой риской находится идентификационный номер распределительного вала. С помощью этого номера и спецификации запасных частей можно подобрать необходимый распределительный вал.
Главная »
Руководство по ремонту »
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 »
Двигатель » Общее описание » Распределительный вал
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 Распределительный вал
Ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
- Двигатель
- Общее описание
- Демонтаж и монтаж силового агрегата
- Разборка и сборка двигателя
- Головка блока цилиндров
- Крышка механизма привода распределительного вала
- Поршни и шатуны
- Блок цилиндров
- Коленчатый вал и маховик
- Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
- Механизм привода распределительного вала
- Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение