Рассматриваемые двигатели комплектуются специальными секционными (двухмассовыми) маховиками. Смысл подобного устройства маховика заключается в сглаживании колебаний крутящего момента, неизбежно возникающих на коленчатом валу в связи с особенностями рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания, и в предотвращении дальнейшей передачи этих колебаний на трансмиссию. Применение маховика снижает уровень шума, создаваемый крутильными колебаниями. Конструкция маховика выглядит следующим образом: передний диск маховика жестко закреплен на коленчатом валу. На этом диске смонтирован демпфер крутильных колебаний, представляющий собой конструкцию, состоящую из пружин и балансиров. Задняя часть маховика крепится к демпферу крутильных колебаний и не имеет жесткой связи с передним диском маховика. Таким образом, сцепление, смонтированное на заднем диске маховика, связано с двигателем через демпфер.
Главная »
Руководство по ремонту »
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 »
Двигатель » Общее описание » Маховик
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 Маховик
Ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
- Двигатель
- Общее описание
- Демонтаж и монтаж силового агрегата
- Разборка и сборка двигателя
- Головка блока цилиндров
- Крышка механизма привода распределительного вала
- Поршни и шатуны
- Блок цилиндров
- Коленчатый вал и маховик
- Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
- Механизм привода распределительного вала
- Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение