Если указатель переходит в красную зону лишь ненадолго, это нормально для следующих режимов эксплуатации: при максимальной скорости, движении в гору или в колонне при жаркой погоде, после остановки горячего двигателя, в «пробке» на автомобиле с автоматической КП (из-за масляного радиатора трансмиссии — для предотвращения этого нужно чаще переводить рычаг в режим N).
Если указатель температуры находится в красной зоне, надо остановиться, выключить двигатель и проверить следующее:
- целость приводного ремня насоса охлаждающей жидкости;
- уровень охлаждающей жидкости;
- проверить термостат, в случае его заклинивания радиатор будет заметно холоднее корпуса термостата;
- включается ли вентилятор.
Если все проверки не выявили неисправностей, засорен радиатор, и его следует заменить.