В расширительном бачке находится датчик уровня охлаждающей жидкости. Это устройство не освобождает от необходимости регулярного контроля уровня, но очень помогает в случае его внезапного падения, например во время поездки.
При включенном зажигании и неработающем двигателе контрольная лампа в комбинации приборов горит вполнакала. При нормальном уровне охлаждающей жидкости при пуске двигателя лампа гаснет, если жидкости недостаточно, наоборот, загорается ярче.
Контрольная лампа связана с датчиком в расширительном бачке, контакт которого замыкается поплавком. Если жидкость отсутствует, контакт размыкается.
Если при включенном зажигании контрольная лампа не горит совсем, возможно, она перегорела.
Если при работающем двигателе и нормальном уровне охлаждающей жидкости лампа продолжает гореть — неисправен датчик. В этом случае при отсоединении штекера от датчика лампа гаснет. Необходимо снять датчик, проверить ход поплавка и контакт разъема. При необходимости заменить датчик.