3.3.2. Технические характеристики
Общие
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 73 мм |
Объем | 2,5 литра |
Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач): | |
– задний ряд | 1–3–5 |
– передний ряд | 2–4–6 |
Последовательность работы цилиндров | 1–2–3–4–5–6 |
Передняя часть автомобиля | |
Масляный насос: | |
– зазор между ведомой шестерней и кожухом насоса | 0,218 мм максимум |
– зазор между зубцами шестерен | 0,195 мм максимум |
– зазор между плоскостью шестерен и плоскостью кожуха насоса | 0,128 мм максимум |
– длина пружины редукционного клапана | 46,050 мм |
Моменты затяжки, Н.м.
Болты кронштейна компрессора воздушного кондиционера | 38 – 52 |
Болты и гайки впускного коллектора | 19 – 25 |
Болты и гайки выпускного коллектора | 19 – 25 |
Болты теплоизолирующего щитка выпускного коллектора | 8 – 10 |
Болт амортизатора коленчатого вала | 157 – 165 |
Болты крышки газораспределительного ремня | 8 – 10 |
Болты промежуточного шкива | 37 – 52 |
Болт натяжителя газораспределительного ремня | 37 – 43 |
Болты рычага натяжителя газораспределительного ремня | 19 – 25 |
Болты звездочек распределительных валов | 122 – 140 |
Болты крышек подшипников распределительных валов | 11 – 13 |
Болты головки цилиндров: | |
– ступень 1 | 17 – 19 |
– ступень 2 | Затяните еще на 90° |
– ступень 3 | Затяните еще на 90° |
Болты масляного поддона: | |
– длинные болты | 19 – 25 |
– короткие болты | 8 – 10 |
– болты разделительной перегородки масляного поддона | 19 – 25 |
– болты масляного насоса | 19 – 25 |
– болты маслозаборного патрубка | 8 – 10 |
– болты маховика или ведущего диска* | 61 – 66 |
– гайки крышки головки цилиндров | 5 – 8 |
Опоры двигателя*: | |
– правая опора: | |
гайки | 73 – 103 |
сквозной болт | 68 – 92 |
– передняя опора: | |
гайки | 75 – 104 |
сквозной болт | 85 – 117 |
– задняя опора: | |
гайки | 68 – 92 |
сквозной болт | 85 – 117 |
– левая опора: | |
гайки | 68 – 92 |
сквозной болт | 68 – 92 |
– нижняя опора: | |
гайки | 43 – 60 |
болты | 56 – 80 |