Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Sportage 1999-2002 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Оценка степени износа

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Оригинальные тормозные колодки оборудованы индикаторами износа фрикционных накладок. Высвободившийся из-под тела накладки проволочный индикатор начинает во время торможения тереться о поверхность диска, издавая высокочастотный визг, - без промедления замените колодки.
  1. Визуальная оценка степени износа фрикционных накладок колодок передних тормозных механизмов может быть произведена через специальные смотровые окна в задних стенках суппортов (см. иллюстрацию), - минимальная допустимая толщина составляет 2.0 мм, - в случае необходимости замените колодки.
  2. В случае необходимости снимите колодки и произведите более подробное изучение их состояния, - измерение толщины фрикционной накладки производится от основания металлической подложки (см. иллюстрацию).

Замена

 border=

Для протирки компонентов тормозных механизмов следует использовать специальные средства, либо метиловый спирт, - ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!

 border=

Колодки следует производить в комплекте для тормозных механизмов обоих передних колес.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вывесьте автомобиль над землей и снимите передние колеса.
  2. Выверните пару направляющих болтов и снимите суппорт тормозного механизма, - не отсоединяя гибкий тормозной шланг подвяжите суппорт к элементам подвески.
Выворачивание направляющих болтов тормозного механизма переднего колеса.
Снятый суппорт следует, не отсоединяя от него гибкий тормозной шланг, подвязать к элементам подвески.
 border=

Альтернативно достаточно будет вывернуть лишь нижний направляющий болт и откинуть суппорт вверх, развернув его относительно верхнего болта.

  1. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма старые колодки.
  1. При помощи специальной струбцины отожмите рабочий поршень суппорта внутрь колесного цилиндра.
  1. Заправьте в анкерную скобу новые тормозные колодки, - проследите за правильностью размещения пружинного фиксатора.
  2. Опустите суппорт на свое штатное место, вверните направляющий болт(ы) и затяните их с требуемым усилием.
  3. Действуя в аналогичной манере, замените колодки второго тормозного механизма.
  4. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.
Ремонт Kia Sportage 1999-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?