Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Удостоверьтесь, что резервуар ГТЦ заполнен минимум на 3/4, - не допускайте опускания уровня жидкости ниже данной критической отметки в течение всего хода выполнения прокачки. Заручитесь поддержкой ассистента.
Вывесьте автомобиль над землей.
Снимите защитный колпачок с вентиля прокачки суппорта/колесного цилиндра тормозного механизма первого из обслуживаемых колес автомобиля. Посадите на вентиль прозрачный шланг подходящего диаметра, - второй конец шланга опустите в частично заполненную тормозной жидкостью прозрачную емкость.
Попросите помощника несколько раз выжать педаль ножного тормоза, затем зафиксировать ее в нижнем положении.
Ослабьте вентиль и выпустите тормозную жидкость из колесного цилиндра в емкость.
Затяните вентиль и попросите помощника повторить процедуру, - продолжайте прокачку до тех пор, пока из суппорта/цилиндра не начнет выталкиваться чистая, свободная от воздушных пузырей тормозная жидкость.
Не забывайте следить за уровнем жидкости в резервуаре ГТЦ (см. предупреждение в начале раздела)!
В заключение надежно затяните вентиль, удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек и посадите защитный колпачок. Сразу же соберите следы пролитой жидкости.
Действуя в аналогичной манере, прокачайте тормозные механизмы оставшихся колес.
В заключение откорректируйте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).