Мосты
Общие сведения
Схема организации передачи крутящего момента от раздаточной коробки ведущим колесам автомобиля
1 — Картер дифференциала переднего моста 2 — Картер (рукав) выходного вала переднего моста 3 — Левый приводной вал | 4 — Ступичная сборка5 — Раздаточная коробка6 — Картер дифференциала заднего моста |
Передний мост
Передачу крутящего момента от карданного вала передним колесам автомобиля в режиме 4WD обеспечивают оборудованная неблокируемым дифференциалом гипоидная главная передача и пара оснащенных шарнирами равных угловых скоростей приводных валов.
Между дифференциалом и левым приводным валом в рукаве моста установлен выходной вал редуктора. |
Ступицы передних колес стандартно комплектуются автоматическими муфтами свободного хода с вакуумным приводом, которые в случае необходимости могут быть заменены автоматическими обгонными, либо механическими с ручным переключением.
Задний мост
Задний мост имеет неразрезную конструкцию. Помещенные внутрь картера моста пара полуосей привода колес введены в зацепление с боковыми шестернями неблокируемого дифференциала гипоидной главной передачи, воспринимающей крутящий момент от заднего карданного вала. На полноприводных бензиновых моделях, оборудованных двигателем DOHC, задний мост может опционально укомплектовываться самоблокирующимся дифференциалом ограниченного проскальзывания (LSD).