Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес
Передний мост
Редуктор
Проверка и корректировка уровня смазки
См. Главу Текущий уход и обслуживание.
Замена сальника вала ведущей шестерни главной передачи
|
- Вывесьте автомобиль над землей.
- Слейте из картера дифференциала масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Отсоедините от сборки переднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
| - Прежде чем отпускать гайку крепления соединительного фланца, измерьте стартовое усилие проворачивания дифференциала и величину люфта зацепления ведущей и ведомой шестерен главной передачи, - результаты измерений запишите.
| | - При помощи специального приспособления удерживая фланец от проворачивания, отпустите крепежную гайку.
| | - При помощи съемника демонтируйте фланец, затем, поддев отверткой, извлеките старый сальник.
| | - Смажьте новый сальник используемым для заправки дифференциала маслом и при помощи подходящей оправки запрессуйте его в приемное гнездо картера дифференциала.
| - Установите на место фланец и затяните гайку его крепления с усилием, обеспечивающим требуемое стартовое усилие проворачивания дифференциала.
- Подсоедините карданный вал (см. Часть Карданные валы), затем произведите заправку дифференциала маслом (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
| |
Приводные валы
|
- Визуально оцените состояние пыльников шарниров обоих приводных валов. Сжимая пыльники, удостоверьтесь в отсутствии трещин, порезов и признаков старения материала. Оцените надежность фиксации пыльников крепежными хомутами (бандажными лентами).
- Осмотрите валы на наличие признаков явных деформаций.
| - Подергав каждый вал в вертикальном и горизонтальном направлениях, удостоверьтесь в отсутствии признаков ослабления их посадки.
| | |
Вакуумный привод муфт свободного хода (при соответствующей комплектации)
Схема организации вакуумного привода муфт свободного хода
|
- Удостоверьтесь в исправности срабатывания сигнального индикатора включения полноприводного режима (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации).
- Оцените общее состояние трубок и шлангов вакуумного тракта, удостоверьтесь в надежности их фиксации на штуцерах разъемов.
- Отсоедините вакуумный шланг от штуцера на поворотном кулаке и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на штуцере разрежение глубиной порядка 550 мм рт. ст. Если разрежение удерживается сборкой в течение менее 1 минуты, замените муфту свободного хода, предварительно удостоверившись, что не разрушен посадочный слой герметика на ее сопрягаемой поверхности.
| |
Колесные подшипники
|
| - Поднимите и подвяжите суппорт тормозного механизма (см. Главу Тормозная система), снимите муфту свободного хода (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов) и при помощи измерителя плунжерного типа (DTI) замерьте величину бокового биения тормозного диска по окружности, удаленной от центра ступицы на 12 мм.
| - В случае необходимости отрегулируйте преднатяг, либо демонтируйте ступицу и замените подшипники (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов).
| |
Задний мост
Проверка и корректировка уровня смазки
См. Главу Текущий уход и обслуживание.
Замена сальника вала ведущей шестерни главной передачи
|
- Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для переднего моста.
| |