1. Установите уплотняющие кольца и кронштейны. |
Предупреждение Установите торец пружины и выступы уплотнительных колец на специальный инструмент. |
| 2. Специальным инструментом установите уплотнительное кольцо на зубчатую рейку. |
| 3. Специальным инструментом установите уплотнительное кольцо круглого сечения на поршень. |
| 4. Установите на торец зубчатой рейки защитный колпачок и по колпачку установите втулку. |
| 5. Установите на зубчатую рейку защиту масляного уплотняющего кольца, как показано на рисунке. Установите зубчатую рейку с защитой в картер рулевой передачи. |
| 6. Молотком и специальным инструментом установите нижний подшипник в корпус регулирующего клапана. |
| 7. Если проводилась замена корпуса клапана, узла регулирующего клапана или картера рулевой передачи, подберите регулировочные прокладки при установке корпуса регулирующего клапана. Если замена деталей не проводилась, установите все ранее снятые прокладки. |
| 8. Специальным инструментом установите тефлоновые регулировочные прокладки в узел регулирующего клапана. – установите первое уплотнительное кольцо (наиболее близкое к подшипнику), перемещая толкатель к первой канавке. – установите прокладку, перемещая большой конец оправки по уплотнительному кольцу. – перед установкой второй прокладки установите распорную втулку в корпус регулирующего клапана, как показано на рисунке. Установите прокладку, используя оправку и толкатель. – перед установкой третьей прокладки установите две распорных втулки в корпус регулирующего клапана. Проверьте, что две распорных втулки установлены как одно целое. Установите третью прокладку. – чтобы устанавливать четвертую прокладку, переверните вторую распорную втулку так, чтобы маленькие концы распорных втулок встретились на узле регулирующего клапана. |
| 9. Вставьте узел регулирующего клапана в корпус и удостоверьтесь, что он установился должным образом. |
10. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения. |
11. Установите корпус с узлом регулирующего клапана и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 21–26 Н•м |
12. Специальным инструментом установите подшипник. |
| 13. Специальным адаптером установите прокладку. |
14. Установите скользящий упор. |
15. Установите пружину. |
| 16. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки. Вверните пробку и затяните ее требуемым моментом. Момент затяжки: 19,6 Н•м |
17. Ослабьте пробку. |
| 18. Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 4,9 Н•м, затем ослабьте ее на 67,5° |
| 19. Специальным инструментом ОК130 322 020 измерьте момент проворачивания вала рулевой передачи. Момент проворачивания в центре зубчатой рейки ± 90°: 0,8–1,3 Н•м |
20. Если момент проворачивания не соответствует требуемым значениям, повторите шаги 18–21. |
| 21. Затяните контргайку моментом 39–49 Н•м. |
22. Установите рулевые тяги. |
23. Совместите шайбу с углублением зубчатой рейки и загните ее. |
24. Надвигая по рулевым тягам установите защитные чехлы рулевой передачи. |
25. Закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4,5 раза. |
Предупреждение Будьте осторожны, чтобы не повредить провод крепления чехла. |
26. Закрепите чехол с меньшей стороны хомутом. |
27. Наверните контргайку левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните наконечник левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги. |
| 28. Установите маслопроводы. |