Kia Magentis 2000-2006 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
| | Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе холодного двигателя, а также при работе на холостом ходу клапан закрыт, и пары топлива не попадают в резонансную камеру. После прогрева двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание. | |
Проверка
|
| Перед отсоединением промаркируйте вакуумные шланги для того, чтобы их можно было установить на свои места. | | 1. Отсоедините вакуумный шланг (черного цвета с красной полосой) от электромагнитного клапана. | 2. Отсоедините от клапана электрический разъем. 3. Соединить вакуумный насос с патрубком, к которому был подсоединен вакуумный шланг с красной полосой. | 4. Создайте разрежение и проверьте, когда подается и отключается напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан. Когда подается напряжение батареи разрежение должно отсутствовать, а при прекращении подачи напряжения - разрежение должно присутствовать. | | 5. Измерьте ток между клеммами электромагнитного клапана очистки канистры с активированным углем. Ток при 20°C: не более 0,45 А | | |