Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Magentis 2000-2006 Контроль и снижение токсичности

Потребляемый ток, А
не более 0,45
Момент затяжки, Н•м
Клапан вентиляции картера 8–12

Общая информация

Работа системы впрыска топлива основана на последовательности импульсов и измерении расхода воздуха. Система обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушно й смеси оптимального состава. Система всасывания воздуха и система впрыска топлива работают совместно с системой электронного управления двигателем. Последняя включает различные датчики, переключатели и блок управления двигателем ( РСМ ). Все датчики и переключатели соединяются с РСМ, который обрабатывает поступающие данные и вычисляет установку фаз газо распределения и длительность открытия электрически управляемых топливных форсунок.

Основное требование для оптимальной подачи топлива определяется данными, поступающими на РСМ от датчика массового расхода воздуха. Другие датчики и переключатели используются для следующих измерений:

  • температуры охлаждающей жидкости;
  • частоты вращения коленчатого вала двигателя;
  • содержания кислорода в отработавших газах;
  • определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия.

Различные датчики и переключатели информируют о любых изменениях рабочих условий и посылают соответствующие сигналы к РСМ. Это позволяет РСМ регулировать длительность открытия (длительность импульса) форсунок и поддерживать оптимальный режим для снижения токсичности вредных веществ в отработавших газах и режим работы двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля.

Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:

  • система улавливания паров топлива;
  • система вентиляции картера;
  • система рециркуляции отработавших газов;
  • каталитический нейтрализатор.

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC

A - клапан PC V ; B - клапан очистки канистры с активированным углем EVAP ; C - канистра с активированным углем EVAP ; D - каталитический нейтрализатор (МСС) [автомобили, работающие на бензине без свинца];

E - каталитический нейтрализатор ( UCC ) [автомобили, работающие на бензине без свинца]; F - двухходовой клапан

Клапан PC V

Клапан очистки канистры с активированным углем EVAP

Канистра с активированным углем EVAP

Каталитический нейтрализатор (МСС)

Каталитический нейтрализатор ( UCC )

Двухходовой клапан

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем V 6

A - клапан PC V ; B - клапан очистки канистры с активированным углем EVAP ; C - двухходовой клапан; D - каталитический нейтрализатор (МСС) [автомобили, работающие на бензине без свинца];

E - каталитический нейтрализатор [автомобили, работающие на бензине без свинца]; F - канистра с активированным углем EVAP

Клапан PC V

Клапан очистки канистры с активированным углем EVAP

Двухходовой клапан

Каталитический нейтрализатор (МСС) [автомобили, работающие на бензине без свинца]

Каталитический нейтрализатор [автомобили, работающие на бензине без свинца]

Канистра с активированным углем EVAP

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC , работающего на бензине без содержания свинца

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем V 6, работающего на бензине без содержания свинца

Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов двигателей DOHC

Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов двигателей V 6

Ремонт Kia Magentis 2000-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?