Kia Magentis 2000-2006 Канистра с активированным углем
|
| 1. Отсоедините вакуумный шланг (с красной полосой) от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом. | 2. Закройте патрубок, связанный с вакуумным шлангом. 3. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 40°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C. - При работе холодного двигателя в режиме холостого хода и частоте 3000 мин–1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
- При работе горячего двигателя в режиме холостого хода при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
- В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин–1 горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум должен отсутствовать.
- Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин–1 горячего двигателя и создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.
| Вакуум должен поддерживаться постоянно, если автомобиль находится на высоте 2 200 м над уровнем моря или температура воздуха, поступающего в двигатель менее 50°C. | | |
Осмотр
|
1. Проверьте надежность всех соединений и отсутствия повреждений трубок для паров топлива. 2. Проверьте герметичность трубок.  | 3. После снятия канистры EVAP визуально проверьте канистру на отсутствие повреждений, при необходимости, замените ее. | | |