13.10. Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем FE DOHC 1 – впускной патрубок; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – соединительный штуцер; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – регулирующий клапан; 6 – пружина; 7 – корпус насоса (задняя часть); 8 – уплотнительное кольцо; | 9 – статорное кольцо; 10 – лопасть; 11 – ротор; 12 – боковая пластина; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – штифт; 16 – корпус насоса (передняя часть). |
Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем Т8 DOHC
1 – впускной патрубок; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – соединительный штуцер; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – регулирующий клапан; 6 – пружина; 7 – кронштейн; 8 – корпус насоса (задняя часть); 9 – уплотнительное кольцо; | 10 – статорное кольцо; 11 – лопасть; 12 – ротор; 13 – боковая пластина; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – уплотнительное кольцо; 16 – штифт; 17 – корпус насоса (передняя часть). |
Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Разборку насоса проводите в последовательности, показанной на рисунке, с учетом следующего. В случае обнаружения неисправности какой-либо детали замене подлежит весь узел масляного насоса. | Предупреждение При сборке необходимо использовать новую прокладку и уплотнительные кольца. | |
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите все детали насоса соответствующим растворителем. | 2. Если имеются поврежденные детали насоса, замените насос в сборе. | 3. Если шкив поврежден или деформирован, замените его. | 4. Если имеются утечки жидкости около уплотнительного кольца, замените его. | 5. Если повреждены или изношены шлицы вала или шкива, замените соответствующие детали. | |
Сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Сборку проводите в последовательности, обратной показанной на рисунке, с учетом следующего. | 2. Смажьте тонким слоем жидкости ATF DEXRON II все замененные детали, включая масляное уплотнение и уплотнительное кольцо. | |