13.8. Рулевая передача
1 – шплинт; 2 – гайка; 3 – рулевая тяга и шаровой шарнир; | 4 – крепление двигателя; 5 – возвратный шланг; 6 – рулевая передача и привод. |
Снятие рулевой передачи необходимо проводить с правой стороны автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабьте гайки крепления колес. | 2. Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. | 3. Снимите колеса. | 4. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Отворачивайте гайку до тех пор, пока она не достигнет конца пальца. | | 5. Съемником OK130 283 021 выдавите палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с поворотного кулака. | Предупреждение Для исключения повреждения резьбы цапфы наверните на резьбу временную гайку. Не затягивайте гайку сильно, чтобы не повредить резьбу. | 6. Выверните болт, соединяющий универсальный шарнир и вал шестерни рулевой передачи. | 7. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления. | 8. Отсоедините напорный и возвратный шланги от картера рулевой передачи. | 9. Выверните болты крепления картера рулевой передачи. | 10. Переместите рулевую передачу и достаньте ее с правой стороны автомобиля. | Предупреждение При снятии рулевой передачи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы. | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. | | 2. Вворачивайте гайки крепления рулевой передачи в порядке, показанном на рисунке. Момент затяжки: 31–46 Н•м | | 3. Соедините промежуточный вал и вал шестерни и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом. Момент затяжки: 18–27 Н•м | 4. После установки удалите воздух из системы рулевого управления и, при необходимости, отрегулируйте схождение. | |