Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Jeep Grand Cherokee 1993-1999 Процедуры общего и капитального ремонта двигателя

Процедуры общего и капитального ремонта двигателя

Спецификации

Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4.0 л

Общие параметры

Рабочий объем
4.0 л (4228 см 3)
Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2)
8,4 — 10,5
Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2)
2,1
Давление масла (кГс/см2)
  • На оборотах холостого хода (600 об/мин)
0,9
  • При частоте вращения двигателя 1600 об/мин
2,6 — 5,3

Блок двигателя

Диаметр цилиндров (мм)
98,43 — 98,48
Допустимые конусность и овальность (мм)
0,03
Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой с головкой цилиндров поверхности
0,05 мм на 152,4 мм длины
Диаметр гнезд толкателей (мм)
23,000 — 23,025

Головка цилиндров и клапаны

Максимальная допустимая неплоскостность головки
0,05 мм на 152.4 мм длины
Минимальная ширина цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов (мм)
0,79
Угол седла клапанов (впускных и выпускных)
44,5°
Угол рабочей фаски тарелок клапанов (впускных и выпускных)
45°
Диаметр стержней клапанов (мм)
7,90 — 7,92
Зазор между стержнем клапана и стенками направляющей втулки (мм)
0,025 — 0,076
Свободная длина клапанной пружины (мм)
49,96
Установочная высота клапанной пружины (мм)
41,7
Длина клапана (мм)
  • Впускного
122,48 — 122,86
  • Выпускного
122,86 — 123,24

Коленчатый вал и шатуны

Диаметр шатунных шеек (мм)
53,172 — 53,226
Зазор в шатунных подшипниках (мм)
  • Номинальный
0,038 — 0,051
  • Допустимый
0,025 — 0,076
Боковой зазор (осевой люфт) шатунов (мм)
0,25 — 0,48
Диаметр коренных шеек (мм)
63,490 — 63,503
Зазор в коренных подшипниках (мм)
  • Номинальный
0,05
  • Допустимый
0,025 — 0,064
Осевой люфт коленчатого вала (по упорному подшипнику) (мм)
0,038 — 0,165
Максимальные допустимые конусность и овальность (для всех шеек) (мм)
0,013

Поршни и поршневые кольца

Зазор между поршнем и стенками цилиндра (мм)
  • Номинальный
0,033 — 0,038
  • Допустимый
0,033 — 0,038
Зазор в замках поршневых колец (мм)
  • Компрессионные кольца
0,25 — 0,51
  • Маслосъемное кольцо (стальные секции)
0,25 — 0,64
Боковой зазор поршневых колец (мм)
  • Компрессионные кольца
    • Номинальный
0,043
    • Допустимый
0,043 — 0,081
  • Маслосъемное кольцо
    • Номинальный
0,076
    • Допустимый
0,025 — 0,241

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м*

Болты крышек коренных подшипников

108

Гайки крышек нижних головок шатунов (шатунных подшипников)

45
 border=

*Подробнее см. Спецификации к Главе Рядный шестицилиндровый двигатель.

Двигатель V8 объемом 5.2 л

Общие параметры

Рабочий объем
5.2 л (5211 см 3)
Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2)
8,4 — 10,5
Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2)
2,1
Давление масла (кГс/см2)
На оборотах холостого хода (600 об/мин)
0,7
При частоте вращения двигателя 3000 об/мин
2,1 — 5,6

Блок двигателя

Диаметр цилиндров (мм)
99,31 — 99,42
Допустимая конусность (мм)
0,25
Допустимая овальность (мм)
0,13
Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой с головкой цилиндров поверхности
0,05 мм на 152,4 мм длины
Диаметр гнезд толкателей (мм)
22,990 — 23,010

Головка цилиндров и клапаны

Максимальная допустимая неплоскостность головки
0,05 мм на 152.4 мм длины
Минимальная ширина цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов (мм)
1,19
Угол седла клапанов (впускных и выпускных)
44,25 — 44,75°
Угол рабочей фаски тарелок клапанов (впускных и выпускных)
43,25 — 43,75°
Диаметр стержней клапанов (мм)
7,90 — 7,92
Зазор между стержнем клапана и стенками направляющей втулки (мм)
0,025 — 0,076
Свободная длина клапанной пружины (мм)
49,96
Установочная высота клапанной пружины (мм)
41,7
Длина клапана (мм)
  • Впускного
124,28 — 124,92
  • Выпускного
124,64 — 125,27

Коленчатый вал и шатуны

Диаметр шатунных шеек (мм)
53,95 — 53,98
Зазор в шатунных подшипниках (мм)
  • Номинальный
0,01 — 0,06
  • Допустимый
0,008
Боковой зазор (осевой люфт) шатунов (мм)
0,15 — 0,36
Диаметр коренных шеек (мм)
63,487 — 63,513
Зазор в коренных подшипниках (мм)
  • № 1
0,01 — 0,04
  • №№ 2, 3, 4 и 5
    • Номинальный
0,01 — 0,05
    • Допустимый
0,06 мм
Осевой люфт коленчатого вала (мм)
0,05 — 0,18
Максимальные допустимые конусность и овальность (для всех шеек) (мм)
0,025

Поршни и поршневые кольца

Зазор между поршнем и стенками цилиндра (мм)
0,013 — 0,038
Зазор в замках поршневых колец (мм)
  • Компрессионные кольца
0,25 — 0,51
  • Маслосъемное кольцо (стальные секции)
0,25 — 1,27
Боковой зазор поршневых колец (мм)
  • Компрессионные кольца
0,038 — 0,076
  • Маслосъемное кольцо
0,05 — 0,20

Усилия затягивания резьбовых соединений*, Н•м

Болты крышек коренных подшипников

115

Гайки крышек нижних головок шатунов (шатунных подшипников)

61
 border=

*Подробнее см. Спецификации к Главе Двигатель V8.

Ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?