Первый запуск двигателя после капитального ремонта
| При первом запуске двигателя после его капитального ремонта необходимо иметь под рукой огнетушитель. |
|
- После того, как двигатель будет установлен в автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охладителя.
- При снятых свечах зажигания и временно выведенном из строя зажигании (Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах) проверните двигатель для подъема давления масла, подтверждаемого показаниями измерителя или выключением контрольной лампы.
- Установите свечи зажигания, подсоедините к ним свечные провода и введите в действие систему зажигания (Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах).
- Запустите двигатель. Может потребоваться некоторое время для подъема давления в системе питания, однако запуск не должен вызвать особенных трудностей.
| В случае возникновения хлопков в карбюраторе или корпусе дросселя, еще раз проверьте установки газораспределения и угла опережения зажигания. | - После запуска двигателя следует дождаться прогрева его до нормальной рабочей температуры. Не допускайте увеличения частоты вращения двигателя выше оборотов быстрого холостого хода до тех пор, пока прокачаются и не начнут работать бесшумно гидравлические толкатели (около пяти минут).
- Пока двигатель разогревается, тщательно проверьте его на наличие признаков утечек топлива, масла и охладителя. Если в процессе капитального ремонта были установлены новые распределительный вал и толкатели, двигатель должен проработать на холостых оборотах не менее 15 минут (следите за показаниями измерителя температуры - это необходимо для приработки кулачков и толкателей.
- Заглушите двигатель и повторите проверки уровней масла и охладителя.
- Отправьтесь на автомобиле в район со слабым дорожным движением и разгоните его при полностью открытой дроссельной заслонки от скорости 50 км/ч (30 миль/час) до скорости 80 км/ч (50 миль/ч), затем вновь сбросьте скорость до 50 км/ч, закрыв заслонку (сбросив газ). Повторите процедуру 10 - 12 раз. Это обеспечит усадку поршневых колец и правильную приработку их к стенкам цилиндров. Вновь удостоверьтесь в отсутствии утечек масла и охладителя.
- Первые 800 км (500 миль) пробега как можно чаще проверяйте уровень двигательного масла и старайтесь не разгонять автомобиль до высоких скоростей. Умеренный расход масла при обкатке двигателя является нормальным явлением.
- После приблизительно 3200 км (2000 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
- Следующие несколько сотен километров/миль эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме. Не старайтесь щадить двигатель, но и не перегружайте его.
- После 3200 км (2000 миль) пробега вновь смените двигательное масло и масляный фильтр и можете считать двигатель обкатанным.
| |