Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Для замены резиновых втулок крепления штанги к подрамнику снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).
Накидным ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику,...
...снимаем кронштейн...
...и резиновую втулку (она имеет разрез).
Аналогично отсоединяем крепление левого кронштейна штанги стабилизатора.
Для замены втулок крепления штанги к рычагам подвески отсоединяем крепление рычага к подрамнику и штанге (см. «Снятие рычага» ). Шаровую опору от рычага не отсоединяем, чтобы случайно не повредить пыльник. Сняв задние шайбу и резиновую втулку, отводим рычаг вместе с поворотным кулаком назад, сдвинув его с конца штанги.
Снимаем передние резиновую втулку и шайбу.
Поддеваем отверткой пластмассовую втулку в отверстии рычага...
...и извлекаем ее (на фото 5-6 рычаг снят с автомобиля для наглядности).
Штангу стабилизатора снимаем для замены в случае поломки или при подозрении на деформацию.
Отворачиваем гайки крепления штанги к обоим рычагам и снимаем задние шайбы и резиновые втулки. Отсоединяем кронштейны крепления втулок штанги стабилизатора от подрамника, как показано на фото 1-3. Отсоединяем один из рычагов (второй отсоединять не нужно) от кронштейна подрамника (см. «Снятие рычага» )...
...и выводим рычаг (на фото -правый) из проушины кронштейна.
Снимаем штангу стабилизатора вместе с передними шайбами и резиновыми втулками.
Снимаем передние резиновые втулки и шайбы и проверяем штангу на деформацию, положив ее на ровную поверхность. Неприлегание одной из сторон - повод для замены штанги.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Окончательно затягиваем болты и гайки крепления штанги стабилизатора и рычага в положении «автомобиль на колесах».