Рычаг передней подвески снимаем с автомобиля для замены сайлент-блока или самого рычага. Резиновые и пластмассовые втулки штанги стабилизатора, установленные в проушине рычага, можно заменить на автомобиле, не снимая рычага (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости» ).
Для замены рычага устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник, вывешиваем его переднюю часть и снимаем колесо.
Отсоединяем от рычага шаровую опору (см. «Снятие шаровой опоры» ).
Пассатижами расшплинтовываем корончатую гайку крепления штанги стабилизатора к рычагу.
Накидным ключом «на 24» отворачиваем гайку.
Снимаем шайбу...
...и резиновую втулку.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну подрамника, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 17».
Выбиваем болт, нанося удары молотком по выколотке из мягкого металла.
Вынимаем болт и выводим рычаг из кронштейна.
Снимаем рычаг с автомобиля.
Замена пластмассовой втулки штанги стабилизатора, установленной в проушине рычага, показана в подразделе «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости» .
Сайлент-блок рычага выпрессо-вываем в тисках подходящими отрезками труб.
Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.
Устанавливаем рычаг на автомобиль в обратной последовательности. Окончательно затягиваем гайки крепления рычага к кронштейну подрамника и штанге стабилизатора в положении «автомобиль на колесах».