Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем оттяжную пружину (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ).
Поддев отверткой, сдвигаем защитный колпачок с пояска цилиндра.
Щипцами разжимаем стопорное кольцо цилиндра...
...и снимаем его.
Выводим цилиндр из проушины картера сцепления.
Для замены толкателя вилки или защитного колпачка цилиндра...
...снимаем толкатель.
Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности, отворачиваем цилиндр...
...и снимаем его (соединение уплотнено медным кольцом).
Удерживая корпус цилиндра трубным ключом, отворачиваем переходник ключом «на 17».
Соединение уплотнено алюминиевой прокладкой.
Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Если при этом гибкий шланг гидропривода оказался сильно перекручен, ослабляем соединения верхнего наконечника шланга с металлической трубкой гидропривода и проушиной кузова (см. «Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления»), поворачиваем шланг в нужное положение и вновь затягиваем соединения. Прокачиваем гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления» ).