Гибкий шланг гидропривода сцепления на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 одинаков. Операции по снятию шланга показаны на автомобиле с двигателем УМПО-331.
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Удерживая верхний наконечник шланга ключом «на 17», отворачиваем штуцер трубки специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней,...
...и отводим трубку от шланга.
Чтобы жидкость не вытекала, можно надеть на конец трубки колпачок с прокачного штуцера.
Головкой (или рожковым ключом) «на 24» отворачиваем стопорную гайку шланга, придерживая верхний наконечник шланга рожковым ключом «на 17»,...
...и выводим наконечник из отверстия кронштейна.
Ключом «на 17» отворачиваем нижний наконечник шланга, удерживая ключом той же размерности переходник рабочего цилиндра (соединение уплотнено медным кольцом — см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331» , фото 7).
Снимаем гибкий шланг.
Устанавливаем гибкий шланг в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. «Прокачка гидропривода сцепления» ).