7.4.8. Рулевой механизм
Детали рулевого управления (автомобили с формулой 4х4)
1 – гайка 2 – болт 3 – амортизатор 4 – гайка | 5 – гайка сошки 6 – гайка маятникового рычага 7 – средняя тяга |
Реечный рулевой механизм 1 – карданный шарнир рулевой колонки 2 – контргайка 3 – сальник 4 – ведущий вал 5 – пружинное кольцо 6 – пылезащитные чехлы 7 – стопорное кольцо 8 – наконечник боковой тяги 9 – контргайка 10 – пружинное кольцо | 11 – пружинное кольцо 12 – пылезащитные чехлы 13 – стопорное кольцо 14 – внутренняя тяга 15 – резиновая втулка 16 – корпус 17 – обойма подшипника 18 – распорная пружина 19 – регулировочный винт 20 – контргайка |
Установочные метки рулевого механизма Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. | 2. Поднимите автомобиль и установите на подставки. | 3. Снимите буксирную пластину (если предусмотрена). | 4. Отверните гайку сошки, снимите шайбу. | 5. Нанесите метки взаимной ориентации сошки и вала. | | 6. Спрессуйте сошку с вала. | 7. Выверните болт крепления муфты рулевого вала к рулевому механизму. | 8. Отверните болты крепления рулевого механизма к шасси и снимите рулевой механизм. | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите рулевой механизм на место и заверните болты. | 2. Заверните болт крепления муфты рулевого вала к рулевому механизму, затяните болт с моментом 40–49 Н.м. | 3. Затяните болты крепления рулевой колонки с моментом 17 Н.м. | 4. Установите сошку на вал и затяните гайку с моментом 196–236 Н.м. | 5. Установите буксирную пластину (если предусмотрена). | 6. Опустите автомобиль. | |
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите передние колеса в положение езды по прямой. | 2. Отпустите контргайку регулировочного винта рулевого механизма. | 3. Вращайте регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы увеличить люфт, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить. | 4. Отрегулируйте люфт рулевого колеса в пределах 10–30 мм и затяните контргайку с моментом 37–47 Н.м. | |