7.4.9. Рулевой механизм с гидроусилителем
Монтажные детали рулевого механизма (привод с усилителем) 1 – наконечник тяги 2 – болты крепления к двигателю 3 – гайка резинового буфера подвески выхлопной трубы 4 – поперечина силового агрегата | 5 – протектор 6 – стопорный болт рулевого вала 7 – промежуточный вал 8 – трубки подачи жидкости 9 – рулевой механизм |
Конструкция рулевого механизма для ручного привода аналогична. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. | 2. Снимите буксирную пластину (если предусмотрена). | 3. Отверните гайку сошки, снимите шайбу. | 4. Нанесите метки взаимной ориентации сошки и вала. | 5. Спрессуйте сошку с вала. | 6. Отсоедините и заглушите трубки гидропривода на рулевом механизме. | 7. Выверните болт крепления муфты рулевого вала к рулевому механизму. | 8. Отверните болты крепления рулевого механизма к шасси и снимите рулевой механизм. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите рулевой механизм на место и заверните болты. | 2. Заверните болт крепления муфты рулевого вала к рулевому механизму, затяните болт с моментом 40–49 Н.м. | 3. Затяните болты крепления рулевой колонки с моментом 17 Н.м. | 4. Установите сошку на вал и затяните гайку с моментом 196–236 Н.м. | 5. Установите буксирную пластину (если предусмотрена). | 6. Опустите автомобиль. | |
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите передние колеса в положение езды по прямой. | 2. Отпустите контргайку регулировочного винта рулевого механизма. | 3. Вращайте регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы увеличить люфт, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить. | 4. Отрегулируйте люфт рулевого колеса в пределах 10–30 мм и затяните контргайку с моментом 37–47 Н.м. | |