Снятие
Рис. 5.8. Нижний рычаг передней подвески: 1 – гайка, 80–100 Н·м; 2 – гайка, 55–65 Н·м; 3 – верхний рычаг; 4 – стойка в сборе; 5 – вилка; 6 , 12 – гайки, 100–120 Н·м; 7 – приводной вал; 8 – тяга стабилизатора; 9 – болт, 100–120 Н·м; 10 – нижний рычаг; 11 – болт, 120–140 Н·м; 13 – гайка, 35–45 Н·м; 14 – гайка, 75–90 Н·м; 15 – гнездо шарового шарнира нижнего рычага; 16 – гайка, 200–280 Н·м; 17 – поворотный кулак; 18 – гайка, 35–45 Н·м |
Верхний рычаг передней подвески показан на рис. 5.8.
Выверните гайку крепления шарового шарнира верхнего рычага, но не снимайте ее.
Съемником 09568–34000 отсоедините верхний рычаг от поворотного кулака (см. рис. 3.74).
Выверните две гайки крепления верхнего рычага передней подвески и снимите верхний рычаг ( рис. 5.15).
Снимите оси верхнего рычага ( рис. 5.16).
Проверка
Проверьте втулку на отсутствие износа и разрушения.
Проверьте верхний рычаг на отсутствие изгиба или поломок.
Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира верхнего рычага:
– если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир;
– несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира верхнего рычага;
– навинтите самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира верхнего рычага;
– если крутящий момент превышает верхнее допустимое значение, замените верхний рычаг;
– если крутящий момент ниже допустимого значения, шаровой шарнир можно использовать многократно, если он не заедает или не имеет чрезмерного люфта.
Крутящий момент – 0,5–1,5 Н·м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Крутящий момент проверяйте при комнатной температуре и частоте вращения цапфы шарового шарнира 0,5–2 мин -1 после покачиваний в стороны на угол 3°. |
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.