Амортизаторная стойка Нижний рычаг подвески Верхний рычаг подвески
Содержание раздела
Рис. 5.1. Амортизаторная стойка: 1 – гайка, 40–50 Н·м; 2 –
Снятие Рис. 5.8. Нижний рычаг передней подвески: 1 – гайка, 80–100 Н·м;
Снятие Рис. 5.8. Нижний рычаг передней подвески: 1 – гайка, 80–100 Н·м;
5.6.1 Передняя подвеска Амортизаторная стойка Нижний рычаг подвески Верхний рычаг подвески
5.6.2 Амортизаторная стойка Рис. 5.1. Амортизаторная стойка: 1 – гайка, 40–50 Н·м; 2 – самоконтрящаяся гайка, 20–25 Н·м; 3 – шайба; 4 – втулка «А»; 5 – верхняя опора амортизаторной стойки; 6 – верхнее гнездо пружины; 7 – втулка «В»; 8 – буфер; 9 – пылезащитный чехол; 10 – гайка, 100–120 Н·м; 11 – вилка амортизато...
5.6.3 Нижний рычаг подвески Снятие Рис. 5.8. Нижний рычаг передней подвески: 1 – гайка, 80–100 Н·м; 2 – гайка, 55–65 Н·м; 3 – верхний рычаг; 4 – стойка в сборе; 5 – вилка; 6 , 12 – гайки, 100–120 Н·м; 7 – приводной вал; 8 – тяга стабилизатора; 9 – болт, 100–120 Н·м; 10 – нижний рычаг; 11 – болт, 120–140 Н·м; ...
5.6.4 Верхний рычаг подвески Снятие Рис. 5.8. Нижний рычаг передней подвески: 1 – гайка, 80–100 Н·м; 2 – гайка, 55–65 Н·м; 3 – верхний рычаг; 4 – стойка в сборе; 5 – вилка; 6 , 12 – гайки, 100–120 Н·м; 7 – приводной вал; 8 – тяга стабилизатора; 9 – болт, 100–120 Н·м; 10 – нижний рычаг; 11 – болт, 120–140 Н·м; ...