Контрольная лампа неисправностей загорается для уведомления водителя о том, что в автомобиле появились неисправности. Однако при отсутствии ранее зафиксированной неисправности контрольная лампа автоматически отключится после 3 последующих циклов пуска двигателя. Сразу после включения зажигания (положение «ON») контрольная лампа будет гореть в течение 5 с, что свидетельствует о ее нормальном функционировании.
Контрольная лампа загорается при возникновении неисправностей следующих приборов и систем:
– каталитического нейтрализатора;
– системы питания;
– измерителя массового расхода воздуха;
– датчика температуры всасываемого воздуха;
– датчика температуры охлаждающей жидкости;
– датчика положения дроссельной заслонки;
– переднего датчика концентрации кислорода;
– обогревателя заднего датчика концентрации кислорода;
– заднего датчика концентрации кислорода;
– обогревателя переднего датчика концентрации кислорода;
– топливных форсунок;
– пропусках зажигания;
– датчика положения коленчатого вала;
– датчика положения распределительного вала;
– системы улавливания паров топлива;
– датчика скорости автомобиля;
– клапана регулировки частоты вращения холостого хода;
– энергоснабжения;
– блока управления двигателем (PCM);
– датчика многомерной регулирующей характеристики (кроме двигателя 2,7 л V6);
– выключателя (замка) зажигания;
– системы рециркуляции отработавших газов (кроме двигателя 2,7 л V6).
Проверка контрольной лампы неисправностей
После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» убедитесь в том, что лампа горит в течение 5 с, а затем гаснет.
Если лампа не загорается, проверьте исправность проводов цепи питания лампы, предохранителя и лампы.