Система распределенного впрыскивания топлива Поиск неисправностей
Содержание раздела
Система распределенного впрыскивания топлива
Рис. 2.363 . Схема включения работы форсунок Общие сведения
Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива
Форма выходного сигнала с основных датчиков Приведены формы выходных
Система управления распределенным впрыском топлива
Рис. 2.367 . Расположение компонентов системы: 1 -датчик температуры
Рис. 2.389 . Педаль акселератора (двигатель 2,4 л) Рис. 2.390
Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива
Рис. 2.394 . Компоненты топливопроводов и линий отвода паров топлива
Поиск неисправностей по диагностическим кодам
Принцип работы и назначение параметров диагностики Датчик массового
2.10.1 Топливная система Система распределенного впрыскивания топлива Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива Система управления распределенным впрыском топлива Система топливоподачи Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива Поиск неисправностей п...
2.10.2 Система распределенного впрыскивания топлива Рис. 2.363 . Схема включения работы форсунок Общие сведения Система распределенного впрыскивания топлива (MFI) состоит из датчиков, которые оценивают состояние двигателя, электронного блока управления двигателем (РСМ), который, в свою очередь, управляет всей системой на ...
2.10.3 Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива Форма выходного сигнала с основных датчиков Приведены формы выходных сигналов с основных датчиков топливной системы. К ним относятся: СМР (датчик положения распределительного вала), СКР (датчик положения коленчатого вала), датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонк...
2.10.4 Система управления распределенным впрыском топлива Рис. 2.367 . Расположение компонентов системы: 1 -датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT); 2 – датчик расхода воздуха и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе для модели с двигателем 2.4 I4; 3 – датчик расхода воздуха для модели с двигателем 2.7 V6; 4 – датчик темпера...
2.10.5 Система топливоподачи Рис. 2.389 . Педаль акселератора (двигатель 2,4 л) Рис. 2.390 . Педаль акселератора (двигатель 2,7 л) Снятие педали Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора. Потяните на себя левую часть педали акселератора, зат...
2.10.6 Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива Рис. 2.394 . Компоненты топливопроводов и линий отвода паров топлива Снятие Снимите крышку заливной горловины топливного бака для снижения давления в баке. Поднимите автомобиль и отсоедините разъем топливного насоса. ВНИМАНИЕ Снизьте остаточное давление в топли...
2.10.7 Поиск неисправностей по диагностическим кодам Принцип работы и назначение параметров диагностики Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в воздушном патрубке позади воздушного фильтра. Датчик измеряет массовый расход воздуха, протекающего по впускному патрубку к двигателю, при этом в нем вырабатывается электрический сигнал. Э...