Рис. 2.394 . Компоненты топливопроводов и линий отвода паров топлива |
Снятие
Снимите крышку заливной горловины топливного бака для снижения давления в баке. Поднимите автомобиль и отсоедините разъем топливного насоса.
ВНИМАНИЕ Снизьте остаточное давление в топливной системе перед отсоединением топливных трубок или шлангов: это предотвратит разбрызгивание топлива. |
В процессе отсоединения топливных трубок или шлангов, закройте это место чистой ветошью.
Отверните винты крепления топливного насоса, затем извлеките топливный насос в сборе из топливного бака.
Отсоедините шланг и линию возврата топлива.
Отсоедините шланг и линию удаления паров топлива.
Проверка
Проверьте топливные трубки и шланги на отсутствие трещин, деформаций, и повреждений.
Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера на отсутствие засорений.
Проверьте топливный насос в сборе на отсутствие засорений и повреждений.
Установка
Подсоедините шланг системы улавливания паров топлива и шланг возврата топлива.
Рис. 2.395 . Схема подсоединения топливных шлангов |
Если топливная линия имеет ступенчатую структуру, подсоедините топливный шланг так, как показано на рисунке 2.395.
Если же топливная линия не имеет ступенчатой структуры, необходимо просто надежно надеть шланг на топливную линию.
Установите топливный насос в сборе и закрепите его установочными болтами.
Рис. 2.396 . Компоненты топливного бака |
Снятие, проверка и установка топливного бака
Снятие
Для стравливания остаточного давления из топливопроводов и шлангов высокого давления отсоедините разъем топливного насоса, затем запустите двигатель и дайте ему поработать. После того, как двигатель самостоятельно заглохнет, поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» («Выкл.»).
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы не допустить разбрызгивания топлива убедитесь, что остаточное давление в топливопроводах высокого давления снижено перед отсоединением основных топливных трубок и шлангов. |
Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
Рис. 2.397 . Шланги возврата топлива и системы улавливания паров топлива |
Отсоедините шланг возврата топлива и шланг системы улавливания паров топлива ( рис. 2.397).
Отсоедините разъем топливного насоса.
Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного бака.
Рис. 2.398 . Ленты крепления топливного бака |
Отверните две самоконтрящиеся гайки и снимите две ленты крепления бака ( рис. 2.398).
Отсоедините шланг заливной горловины и дренажный шланг от топливного бака.
Снимите шланг системы улавливания паров топлива и топливный бак.
Проверка
Проверьте топливные трубки и шланги на отсутствие трещин и повреждений.
Проверьте исправность клапана крышки и состояние крышки заливной горловины топливного бака.
Проверьте топливный бак на отсутствие деформации, коррозии или трещин.
Проверьте топливный бак на отсутствие пыли или посторонних частиц внутри.
Проверьте топливный фильтр насоса в баке на отсутствие повреждения или засорения.
Проверьте исправность двухходового клапана.
Рис. 2.399 . Проверка двухходового клапана |
Используя ручной вакуумный насос, проверьте работу двухходового клапана ( рис. 2.399).
Установка
Подсоедините дренажный шланг и шланг заливной горловины к топливному баку так, чтобы шланг был надет на трубку на расстояние примерно 40 мм от ее края.
Рис. 2.400 . Схема подсоединения шланга заливной горловины |
При подсоединении шланга заливной горловины убедитесь, что конец шланга с короткой прямой частью расположен со стороны трубки топливного бака ( рис. 2.400).
Убедитесь, что обе ленты правильно охватывают топливный бак. Установите топливный бак на место, затяните самоконтрящиеся гайки до упора, то есть до тех пор, пока концы лент не коснутся кузова автомобиля.
Подсоедините шланг системы улавливания паров топлива и возвратный шланг. При подсоединении шланга к трубке убедитесь, что шланг надет на трубку, как показано на рисунке.
Рис. 2.401 . Схема подсоединения шланга высокого давления к топливному насосу |
Подсоедините топливный шланг высокого давления к топливному насосу, вначале затяните накидную гайку от руки, затем затяните гайку номинальным моментом. Убедитесь, что топливный шланг не перекручен ( рис. 2.401).
Момент затяжки накидной гайки топливного шланга высокого давления: 30–40 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ При затягивании накидной гайки, скручивание и изгиб топливной линии не допускается во избежание повреждения штуцера топливного насоса. |
Подсоедините разъем топливного насоса.