Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера
Содержание раздела
Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера
Рис. 2.348 . Расположение элементов системы снижения токсичности
Система улавливания паров топлива
Рис. 2.354 . Элементы системы улавливания паров топлива
Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)
Содержание токсичных компонентов в отработавших газах (СО, СH, NОx)
Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)
Используя сигналы кислородного датчика, система распределенного
2.9.1 Система снижения токсичности Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера Система улавливания паров топлива Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором) Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива M...
2.9.2 Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера Рис. 2.348 . Расположение элементов системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,4 л): A – клапан принудительной вентиляции картера; B – электромагнитный клапан продувки адсорбера; C – адсорбер; D – предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе); E – основ...
2.9.3 Система улавливания паров топлива Рис. 2.354 . Элементы системы улавливания паров топлива Рис. 2.355 . Электромагнитный клапан продувки адсорбера Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера Отсоедините вакуумный шланг (черного цвета с красной полосой) от электромагнитного...
2.9.4 Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором) Содержание токсичных компонентов в отработавших газах (СО, СH, NОx) ограничивается сочетанием конструктивных особенностей двигателя автомобиля и специальных элементов управления в топливной системе. Особенности формы камеры сгорания, впускного коллектора, газораспределительного механизма и си...
2.9.5 Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI) Используя сигналы кислородного датчика, система распределенного впрыска топлива (MFI) управляет моментом начала открытия и продолжительностью открытого состояния форсунки, установленной во впускном коллекторе для каждого цилиндра, так, чтобы обеспечить оптимальный состав воздушно-топливной смес...