Система зажигания общая информация
| В транзисторной электронной системе зажигания, используемой на рассматриваемых моделях автомобилей, генерируется более высокое, по сравнению с характерным для систем зажигания обычного типа, напряжение. Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности. |
Программируемая система зажигания (PGM-IG) на базе микропроцессора обеспечиваетпостоянную оптимизацию установки угла опережения зажигания в зависимости от оборотовдвигателя, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки иглубины разрежения во впускном трубопроводе. Все необходимые данные поступаютна модуль управления (ЕСМ) от соответствующих информационных датчиков, таких какдатчик TDC/СКР/CYP, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик температурыохлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР). При разогреведвигателя, работе его на холостых оборотах и под нагрузкой используются различныеустановки угла опережения зажигания. Соответствующие корректировки осуществляютсясистемой PGM-IG. В состав системы зажигания также входят выключатель/замок зажигания,аккумуляторная батарея, катушка зажигания, распределитель, комплект свечей и ВВпроводов (см.
иллюстрации).
Распределитель зажигания на всех моделях приводится в действие от распределительного вала (на моделях Integra от впускного распределительного вала). Корректировка опережения зажигания осуществляется электронным модулем управления (ЕСМ). На всех моделях распределитель оборудован датчиком угла поворота. Описание процедур диагностики отказов и проверки исправности функционирования датчиков TDC/СКР/CYP приведено в Главе Системы управления двигателем.