Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)
Проверка
|
| 1. Проверьте исправность подачи питания на модуль зажигания. Снимите крышку и бегунок распределителя и отсоедините от ICM черно-желтый провод (см. сопроводительную иллюстрацию). Удостоверьтесь в наличии напряжения батареи непосредственно на разъеме электропроводки при включенном зажигании (ключ в положении ON, двигатель не запущен). | 2. Проверьте состояние контура зажигания и сопутствующих компонентов. Если напряжение на ICM отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем и батареей (см. Главу Бортовое электрооборудование). В первую очередь всегда следует проверять состояние предохранителей выключателей зажигания №№ 41 (80 А на моделях Civic и 100 А на моделях Integra) и 42 (40 А) в расположенном под капотом монтажном блоке реле/предохранителей. Также проверьте предохранитель № 9 (15 А) в монтажном блоке внутри салона автомобиля. Внимательно исследуйте электрический контур и удостоверьтесь в том, что выключатель зажигания обеспечивает подачу питания на ICM при повороте ключа в положение ON. Также проверьте желто-зеленый провод между ICM и модулем управления мощностью (РСМ) и синий провод, подсоединенный к тахометру, либо его сервисному разъему. Если проводимость между концами какого-либо из упомянутых проводов отсутствует, следовательно имеет место обрыв и соответствующую электропроводку необходимо заменить. Если имеет место проводимость между одним из концов провода и массой, следовательно имеет место короткое замыкание (подробнее см. схемы электрических соединений в Главе Бортовое электрооборудование). | 3. Удостоверьтесь в исправности подачи питания от катушки зажигания к ICM. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) удостоверьтесь в наличии напряжения между синим (распределитель Hitachi)/бело-синим (распределитель ТЕС) и массой кузова (см. сопроводительную иллюстрацию). Напряжение должно равняться вырабатываемому батареей. | 4. Если напряжение отсутствует, проверьте цепь на участке между соответствующим проводом и катушкой. Также проверьте обмотки катушки на наличие внутренних обрывов (см. Проверка состояния и замена катушки зажигания). 5. Если катушка и электропроводка цепи в порядке, а искрообразование отсутствует, замените ICM. | |
Замена
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Снимите крышку и, при соответствующей комплектации, защитный экран распределителя (см. Главу Текущее обслуживание). 3. Рассоедините все электрические разъемы на ICM. | 4. Выверните крепежный винт(ы)и извлеките ICM из распределителя зажигания (см. сопроводительную иллюстрацию). | 5. Установка производится в обратном порядке | |