Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Honda Civic 1994-2000 Реле общая информация и проверка исправности функционирования

Реле общая информация и проверка исправности функционирования

Для подачи электропитания или сигнала управления на некоторые из потребителейэлектроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон,стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используютсяреле. Фактически реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыканиеВВ контура по НВ сигналу. В случае выхода реле из строя происходит отказ функционированиясоответствующего потребителя. Большая часть реле помещена в расположенный в двигательномотсеке монтажный блок, другие раскиданы по автомобилю. Описание проверки исправностифункционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если не удается выяснить способ включения реле в соответствующий электрический контур по схемам электрических соединений (см. Схемы электрических соединений - общая информация), следует помнить, что подход к проверке любого реле в принципе одинаков во всех случаях (см. далее). 2. В большинстве реле к двум из контактных клемм всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура. 3. С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей.
 Реле общая информация и проверка исправности функционирования Honda Civic

4. Подсоедините оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи. При помощи второго провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, реле должно издать щелчок. Некоторые из реле требуют соблюдения полярности подключения, если щелчка не произошло, попробуйте поменять полярность подключения клемм управления. При подсоединенных проводах-перемычках проверьте наличие проводимости между клеммами ВВ контура, подключив омметр в соответствии с ключевой схемой на корпусе реле (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. При отрицательном результате проверки замените реле.
Ремонт Honda Civic 1994-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?