Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
| Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. Подушки безопасности - общая информация). Не производите проверку моделей SRS при помощи любого типа диагностического оборудования. |
Выключатель зажигания
|
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Снимите нижнюю секцию панели приборов и кожухи рулевой колонки (см. Главу Кузов). | 3. Двигаясь по жгуту электропроводки выключателя вниз вдоль рулевой колонки к монтажному блоку, рассоедините электрические разъемы (см. сопроводительные иллюстрации). | 4. Проверьте наличие проводимости между клеммами выключателя (см. таблицу ниже). 5. При выявлении нарушений в распределении проводимости замените выключатель. 6. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение LOCK (Блокировка). | 7. Выверните два крепежных винта и снимите выключатель с рулевой колонки (см. сопроводительную иллюстрацию). | 8. Установка производится в обратном порядке. | |
Карта состояний выключателя зажигания
ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ | НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ |
Стояночное положение (АСС) | |
Civic | 3 и 8 |
Integra | 3 и 11 |
Вкл. (ON) | |
Civic | 3, 8, 10 и 12 |
Integra | 3, 8, 9 и 11 |
Запуск (START) | |
Civic | 1, 3 и 12 |
Integra | 1, 3 и 8 |
Цилиндр и сборка замка блокировки рулевой колонки
|
1. Поворачивая цилиндр во все из предусмотренных положений, оцените степень его износа по величине люфта. Положение ключа в замке должно соответствовать нанесенной на корпусе сборки маркировке. В случае неисправности цилиндра вся замковая сборка подлежит замене. 2. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 3. Снимите кожух рулевой колонки и нижнюю секцию панели приборов (см. Главу Кузов). 4. Снимите выключатель зажигания (см. выше). 5. Отдайте крепежные гайки и опустите рулевую колонку. | 6. Сборка замка закреплена в колонке хомутом, притянутом двумя винтами со срезными головками (см. сопроводительную иллюстрацию). Накерните головки винтов, затем высверлите их (воспользуйтесь сверлом на 4.8 мм). Скиньте хомут и снимите сборку замка с рулевой колонки. | 7. Не вставляя ключ, установите сменный замок на штатное место и закрепите его болтами с гайками. Затяните гайки крепления рулевой колонки к фланцу панели приборов с усилием 12.2 Нм. Стяжные болты крепежной втулки затягиваются с усилием 22 Нм. 8. Установите на место выключатель зажигания, а также секции панели приборов и кожуха рулевой колонки. 9. Подсоедините к батарее сначала положительный провод, затем отрицательный. | |