Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Sierra 1982-1993 Тормозная система

3.1.4.10. Тормозная система

3.1.4.10.1. Технические характеристики

С ноября 1988 года все версии могут быть оснащены антиблокировочной системой.

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлически двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.

Гидравлические контура передних правого и левого тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе "Y") управляются гидравлическим вспомогательным устройством.

Ручной тормоз приводится в действие механически (тросом), характеризируется автоматическим устранением зазора и действует на механизмы задних тормозов.

Передние тормоза Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорта с одним поршнем.

Суппорт

Марка и тип: Ford 2L 232. Диаметр поршня: 60 мм.

Диск Наружный диаметр: 240 мм. Толщина:  – номинальная: 24мм;  – номинальная допустимая: 22 мм.

Максимальные биения диска: 0,15 мм.

Тормозные колодки Марка и тип колодок: Ferodo 343 25 FF. Номинальная толщина: 18 мм.

Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки.

Задние тормоза Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорта с одним поршнем.

Суппорт Марка и тип: Ford L2 9024. Диаметр поршня: 43 мм. Диск Наружный диаметр: 252,7 мм. Толщина:  – номинальная: 10,1 мм;  – номинальная допустимая: 8,9 мм.

Максимальные биения диска: 0,15 мм.

Тормозные колодки Марка и тип колодок: DON 8106/1. Номинальная толщина: 13,5 мм.

Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки.

Система привода Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

Марка: ABS Teves. Электронное управляющее устройство: Teves.

Сопротивление датчика скорости вращения колеса: 0,8–1,4 Ом. Контрольное давление: 4–9 МПа.

Тормозная жидкость Количество: 1,4 дм3.

Тип: тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A.

Периодичность замены: каждые 60 000 км либо раз в два года.

Моменты затягивания

Крепление кронштейна суппорта переднего тормоза
65 – 75 Нм
Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну
31 – 35 Нм
Крепление держателя суппорта заднего тормоза
51 – 61 Нм
Крепление суппорта заднего тормоза к держателю
51 – 61 Нм
Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке
41 – 51 Нм
Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру
34 – 46 Нм
Крепление тормозного цилиндра
70 – 90 Нм
Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления
16 – 24 Нм
Крепление держателя бачка тормозной жидкости
40 – 60 Нм

Крепление датчика скорости вращения колеса

85 – 110 Нм

Ремонт Ford Sierra 1982-1993
Сколько стоит ваш автомобиль?