3.1.4.1. Двигатель OHC
Воздухопровод нового типа двигателя ОНС, оснащенного впрыском топлива
А – эластичная трубка, В – отверстие крепления, С – хомут крепления |
С февраля 1987 года (код 7В02) в двигателях ОНС 1,6 дм3 и с сентября 1986 года (код 6J15) в двигателях ОНС 2,0 дм3 уменьшено смещение оси поршневого пальца относительно оси поршня с 0,8 мм до 0,6 мм. Новые поршни не могут устанавливаться со старыми шатунами и наоборот. Топливная система С мая 1987 кода (код даты изготовления "HL") изменены некоторые регулировочные данные двухкамерных карбюраторов Weber, предназначенных для двигателей ОНС 2,0 дм3 – отклонение воздушной заслонки при начале работы вакуумного регулятора во всех карбюраторах Weber 85 HF составляет 8 мм. С января 1988 года (код даты изготовления "JB") в двигателях с впрыском бензина устанавливается воздухопровод нового типа. С мая 1988 года автомобили с двигателем ОНС 1,8 дм3 оснащаются новым карбюратором Pierburg с обозначением 85 HF 9510 КС. Его отличительным признаком является желтая точка на клапане обогащающего устройства. Регулировочные данные карбюратора 85 HF 9510 КС
Диаметр диффузора: | |
– 1-й камеры | 23 мм |
– 2-й камеры | 26 мм |
Главный топливный жиклер: | |
– 1- й камеры | 102,5 |
– 2-й камеры | 102,5 |
Топливный жиклер холостого хода | 45 |
Воздушный жиклер холостого хода | 120 |
Число оборотов холостого хода | 875 ± 25 об/мин. |
Содержание СО | 1,25 % |
Отклонение воздушной заслонки | 4 мм |
Ход демпфера дроссельной заслонки смеси (dashpot) | 1,6 – 2,4 мм |