4.1.1.4. Система газораспределения
Четырехцилиндровый рядный двигателя ОНС (общий вид)
Распредвал расположен в головке блока цилиндров, приводит в движение клапана посредством рычага клапанов и приводится в действие зубчатым ремнем. Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии): – впускных: 0,20 мм; – выпускных: 0,25 мм. Фазы распределения
Двигатель | 1,3 дм 3 и 1,6 дм 3 | 2,0 дм 3 |
OZD | 22° перед ВМТ | 24° перед ВМТ |
ZZD | 54° после НМТ | 64° после НМТ |
OZW | 64° перед НМТ | 70° перед НМТ |
ZZW | 12° после ВМТ | 18° после ВМТ |
OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана; OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана; ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки. Зубчатый ремень
Марка: Ford Powergrip | |
Тип: | |
– двигатель 1,3 дм3 | 70НМ 6288 АА |
– двигатель 1,6 дм3 | 70НМ 6288 АА |
– двигатель 2,0 дм3 | 70НМ 6268 АА |
Число зубьев | |
– двигатель 1,3 дм3 | 119 |
– двигатель1,6 дм3 | 119 |
– двигатель 2,0 дм3 | 122 |
Распредвал Распредвал вращается в трех подшипниках.
Диаметры подшипников распредвала: | |
– переднего | 41,987 – 42,013 мм |
– среднего | 44,607 – 44,633 мм |
– заднего | 44,987 – 45,013 мм |
Внутренние диаметры втулок подшипников: | |
– переднего | 42,035 – 42,055 мм |
– среднего | 44,655 – 44,675 мм |
– заднего | 45,035 – 45,055 мм |
Осевой люфт распредвала | 0,104 – 0,204 мм |
Толщина упорных прокладок распредвала | 3,96 – 4,01 мм |
Подъем кулачков: | |
– двигатель 1,3 дм3 | 5,9639 мм |
– двигатель 1,6 дм3 | 5,9639 мм |
– двигатель 2,0 дм3 | 6,3323 мм |
Высота кулачков: | |
– двигатель 1,3 дм3 | 35,894 – 36,234 мм |
– двигатель1,6 дм3 | 35,894 – 36,234 мм |
– двигатель 2,0 дм3 | 36,260 – 36,600 мм |