Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Sierra 1982-1993 Распределить зажигания

4.1.3.2. Распределить зажигания

Распределитель зажигания Bosch

 Распределить зажигания Ford Sierra
1 – корпус, 2 – приводной вал, 3 – катушка и пластина с неподвижными контактами, 4 – ротор, 5 – вакуумный регулятор, 6 – противопылевой кожух, 7 – ротор распределителя, 8 – крышка распределителя

Датчик импульсов с преобразователем Холла расположен в распределителе зажигания, замещая классический прерыватель. В его состав также входят: неподвижная, так называемая, магнитная перегородка и ротор. Магнитную перегородку образуют постоянный магнит, закрепленный на неподвижной пластине, а также преобразователь Холла, расположенный напротив полюса постоянного магнита на керамическом элементе. Ротор имеет форму низкого цилиндра, в цилиндриче6ской части которого выполнены четыре прямоугольных выреза. Во время вращения ротора его цилиндрическая часть проходит между полюсом магнита и преобразователем Холла, прерывая и отклоняя четыре раза за один оборот магнитный поток, каждый раз вызывая образование или исчезновение эффекта Холла. При исчезновении эффекта Холла транзистор коммутатора пропускает ток через первичную обмотку катушки зажигания, а появление магнитного потока вызывает эффект Холла и прерывание протекания тока (аналогично размыканию контактов прерывателя в классическом распределителе зажигания). В момент исчезновения тока в первичной обмотке во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется высокое напряжение, передаваемое посредством распределителя на свечу зажигания соответствующего цилиндра. Описанное решение характеризуется двумя важными достоинствами: отсутствует механический износ, а следовательно не требуется никакой регулировки, а также обеспечивается энергия искры зажигания практически независимо от числа оборотов двигателя (в классической системе энергия искры уменьшается при большом числе оборотов двигателя). Распределитель зажигания транзисторной системы Bosch, как и классические распределители, оборудован регуляторами угла опережения зажигания: центробежным и вакуумным. Тогда как распределитель зажигания транзисторной системы Lucas не имеет этих регуляторов.


Предупреждение

Нельзя заменять оригинальный ротор распределителя для сохранения соответствующего сопротивления.


Ремонт Ford Sierra 1982-1993
Сколько стоит ваш автомобиль?