3.1.4.9. Передняя подвеска
С апреля 1987 года изменены значения установки передних колес. Измененные значения приведены в таблице (измерены в автомобиле без нагрузки). Установка передних колес
Модель | Тип подвески | Схождение в мм (°) | Параметр | |||
Угол опережения пальца поворотного кулака | Допуск | Угол наклона | Допуск | |||
Берлина и седан | Standart (стандартная) Heavy Duty (усиленная) | Номинальное значение 2 ± 1 (0°20' ± 10') Допустимое значение во время прверки -0,5 до +4,5 (-0,05' до +0,45') | 1°50' 1°55' | -0°20' +0°05' | -1°20' до+0°40' -0°55' до +1°05' | |
Комби | Standart (стандартная) | 1°50' | +0°50'/ +3°20' | -0°20' | -1°20' до+0°40' | |
Standart Nivomat (стандартная самоурав- нивающаяся Nivomat) | 1°50' | -0°20' | -1°20' до+0°40' | |||
Heavy Duty (усиленная) | 2°05' | +1°05' до+3°25' | 0°05' | -0°55' до +1°05' | ||
Heavy Duty Nivomat (усиленная самоурав- нивающаяся Nivomat) | 1°50' | +1° до +3°30' | 0°05' | -0°55' до +1°05' | ||
Business Car (пользова- тельская) | 1°50' | +0°50' до +3°20' | -0°20' | -1°20' до+0°40' |
Предупреждение
Допустимая разница между правой и левой сторонами: – угол опережения пальца поворотного кулака: 1°; – угол наклона колеса: 1°15'.
С ноября 1987 года изменено значение момента затягивания гайки ступицы переднего колеса до 350 Нм.
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта передней подвески приведена в подразделе 9.1 и подразделе 3.1.3.18.