Ford Scorpio 1985-1994 Замена металлорезиновой втулки рычага
10.1.2.5. Замена металлорезиновой втулки рычага
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять рычаг подвески. | 2. Отвинтить гайку болта крепления рычага к поперечине подвески двигателя. | 3. Снять шплинт и отвинтить от поворотного кулака корончатую гайку шарового шарнира рычага и выдавить шаровой шарнир рычага из поворотного кулака при помощи съемника. | 4. Отвинтить гайку крепления стабилизатора к рычагу и снять переднюю металлическую шайбу и переднюю металлорезиновую втулку. | 5. Отсоединить и извлечь поперечный рычаг. | 6. Расположить в тисках приспособление 14.027 для того, чтобы извлечь металлорезиновую втулку, рычаг подвески и соответствующую вспомогательную втулку. | 7. Выдавить металлорезиновую втулку из рычага. | 8. Окунуть новую металлорезиновую втулку шарнира рычага в мыльную воду и разместить эту втулку, приспособление и вспомогательную втулку в тисках. | 9. Вдавить металлорезиновую втулку в отверстие рычага подвески. | 10. Вставить рычаг в поперечине подвески и на конец стабилизатора. Установить переднюю металлорезиновую втулку и переднюю металлическую шайбу; затянуть соответствующим моментом гайку крепления стабилизатора к рычагу. | 11. Вставить в поворотный кулак шаровой шарнир рычага, затянуть корончатую гайку соответствующим моментом и зафиксировать ее шплинтом. | Предупреждение Если после затягивания корончатой гайки соответствующим моментом нельзя вставить шплинт, то следует продолжить затягивание гайки на такой угол, который сделает возможным вставку шплинта (нельзя отвинчивать корончатую гайку). | 12. Вставить болт крепления рычага к поперечине подвески двигателя и завинтить новую самоконтрящуюся гайку, не затягивая ее. | 13. После опускания автомобиля затянуть гайку болта крепления рычага к поперечине подвески двигателя. | |