1. Вставить ось вилок 1–2 передач на муфту скольжения синхронизатора 1–2 передач на вторичном валу. |
2. Составить промежуточный и вторичный валы и удержать этот узел при помощи резинового бандажа. |
3. Установить промежуточную шестерню передачи заднего хода таким образом, чтобы ее кольцевое утолщение было направлено в сторону первичного вала. |
4. При помощи следующего резинового бандажа удержать этот узел. |
5. Расположить весь узел в картере коробки передач. |
6. Надеть на вторичный вал приводную шестерню спидометра вместе с дистанционной втулкой. |
7. Проверить, правильно ли установлен промежуточный вал в картере. Окончательно установить его положение при помощи приспособления 16.042. |
8. Вставить задний болт крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего хода и завинтить его рукой. |
9. Снять шестерню привода спидометра и дистанционную втулку. |
10. Вставить магнит в картер коробки передач. |
11. Снять резиновый бандаж. |
| 12. Вставить вилки 3–4 передач, направляя подрез вниз, а затем вилки 5-ой передачи и передачи заднего хода. |
13. Вставить ось вилок 3–4 передач, 5-ой передачи и передачи заднего хода. |
14. Установить картер сцепления на картере коробки передач, вставляя между плоскостями соединения обоих картеров три распорки толщиной 25 мм. |
15. Смазать плоскости соединения герметизирующей пастой. |
16. Извлечь три распорки и соединить картера при помощи приспособления 16.041. |
17. Вставить в отверстия два болта, соединяющие оба картера и осторожно окончательно их соединить. |
18. Вставить остальные восемь соединительных болтов и затянуть все болты соответствующим моментом. |
19. Установить на вторичный вал дистанционную втулку и шестерню спидометра. |
20. При помощи втулки соответствующего диаметра установить новое уплотнительное кольцо фланца соединения переднего шарнира карданного вала. |
21. Установить на вторичный вал фланец соединения переднего шарнира карданного вала. |
22. Завинтить новую гайку крепления фланца на заднем конце вторичного вала, смазав сначала поверхность резьбы гайки герметизирующей пастой. После фиксации фланца соединения переднего шарнира карданного вала затянуть гайку соответствующим моментом. |
23. Смазать герметизирующей пастой резьбу болта стопора селектора, завинтить болт и затянуть его соответствующим моментом. Предупреждение Герметизирующая паста не должна попасть внутрь коробки передач. |
24. Вдавить до упора в картере втулку стопора селектора. |
25. Установить шарик, толкатель и пружину стопора селектора. |
26. Смазать герметизирующей пастой резьбу пробки стопора селектора, завинтить пробку в картер сцепления и затянуть ее соответствующим моментом. |
27. Завинтить в картере сцепления передний болт крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего хода и затянуть соответствующим моментом оба болта (передний и задний). |
28. Установить новое установочное пружинное кольцо на первичный вал. |
29. Установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения на направляющей втулке выжимного подшипника сцепления, установить втулку внутри картера сцепления и затянуть ее болты соответствующим моментом. |
30. Установить новую прокладку круглого сечения на гайке подшипника промежуточного вала. |
31. Завинтить гайку подшипника промежуточного вала спереди картера сцепления и затянуть ее моментом 15–20 Нм. |
32. Обозначить положение гайки относительно картера сцепления и отвинтить ее на 60°. |
33. Зачеканить два выступа, расположенные около этой гайки. |
34. Проверить, опирается ли подшипник промежуточного вала на установочную гайку. Эта гайка не должна проворачиваться рукой. В противном случае следует повторить последние три операции после отвинчивания гайки. |
35. Установить пластину фиксации гайки подшипника промежуточного вала и затянуть болт крепления фиксирующей пластины. |
36. После наложения небольшого количества смазки на шлицы первичного вала и направляющую втулку выжимного подшипника сцепления установить на первичный вал выжимной подшипник сцепления вместе с вилками выключения сцепления. |
37. Завинтить пробки слива масла и затянуть их соответствующим моментом. |
38. Наполнить коробку передач необходимым количеством соответствующего масла для коробок передач. |