Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Fiesta 1996-2002 Регулировка механизма переключения передач

Механизм переключения передач
Рис. 12.4. Механизм переключения передач: 1 – опора; 2 – корпус рычага переключения передач; 3 – тяга переключения передач; 4 – крепежная лента; 5 – кулиса переключения; 6 – вилка переключения в коробке передач; 7 – вилка переключения с муфтой
Если передачи в вашем автомобиле заедают или неправильно включаются, для нового автомобиля это, вероятно, означает, что механизм переключения передач неправильно отрегулирован (автомастерская должна выполнить регулировку по гарантии), а для старого автомобиля это может быть признаком износа механизма переключения передач ( рис. 12.4). В обоих случаях неисправность можно устранить без особого труда. Перед началом работы проверьте, не погнуты ли штоки переключения передач и не увеличен ли люфт в опорах.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Включите четвертую передачу.
2. Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах.
Расположение болта крепления тяги переключения передач к валу коробки передач
Рис. 12.5. Расположение болта крепления тяги переключения передач к валу коробки передач
3. Выверните крепежный болт на валу под автомобилем и снимите с вала тягу переключения передач ( рис. 12.5).
Использование стержня (2) для фиксация вала (1) переключения передач в среднем положении (стрелка указывает в направлении вдавливания вала в коробку передач)
Рис. 12.6. Использование стержня (2) для фиксация вала (1) переключения передач в среднем положении (стрелка указывает в направлении вдавливания вала в коробку передач)
4. Для фиксации вала переключения передач в среднем положении подходящим стержнем 2 ( рис. 12.6) поверните вперед-назад вал коробки передач.
5. В этом положении полностью вдавите вал переключения в коробку передач.
6. Снова наденьте тягу переключения передач на вал коробки передач. Предварительно отмойте от смазки и масла зажимные поверхности.
Использование сверла (3) диаметром 9 мм для фиксации рычага (1) переключения передач в корпусе (2)
Рис. 12.7. Использование сверла (3) диаметром 9 мм для фиксации рычага (1) переключения передач в корпусе (2)
7. Переместите рычаг переключения передач в положение включения четвертой передачи и вставьте снизу стержень или сверло (9 мм) в корпус рычага переключения передач для его фиксации в корпусе переключения передач ( рис. 12.7).
8. Затяните болт крепления тяги переключения передач на валу коробки передач (момент затяжки 25 Н·м). Вал переключения не должен проворачиваться.
9. Извлеките стопор (стержень или сверло) из корпуса рычага переключения передач.
10. Проверьте плавность и легкость переключения передач. При необходимости повторите процесс регулировки механизма переключения передач.
Ремонт Ford Fiesta 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?