3.2.4.7. Удаление воздуха и воды из топливной системы
Топливный фильтр | 1 – сливная пробка; 2 – фильтр; 3 – держатель фильтра; 4 – болт удаления воздуха |
Удаление воздуха Процедуру удаления воздуха необходимо проводить обязательно в следующих случаях: – отсоединения топливного трубопровода; – завоздушивания топливного контура топливного насоса; – выключения двигателя при отсутствии топлива в топливном баке; – замены топливного фильтра.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтить болт удаления воздуха из фильтра и подкачивать ручным насосом, пока вытекающее топливо не перестанет содержать пузырьки воздуха. | 2. Затянуть болт удаления воздуха из фильтра. | 3. В случае, если заменялись (либо отвинчивались) трубопроводы впрыска, следует ослабить гайки их крепления к форсункам, нажать на педаль акселератора до упора и включить стартер, пока из-под трубопроводов с ослабленным креплением не начнет выливаться топливо. | 4. Привинтить трубопроводы подачи топлива к форсункам и запустить двигатель. | 5. Проверить герметичность всех соединений топливных трубопроводов. | |
Удаление воды ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Закрыть картер сцепления для исключения попадания в него топлива. | 2. Подставить под фильтр соответствующий сосуд. | 3. Отвинтить сливную пробку внизу фильтра и ослабить на один оборот болт удаления воздуха в верхней части фильтра. | 4. Сливать воду до появления чистого топлива. | 5. Завинтить сливную пробку и болт удаления воздуха. | |