3.1.1.2.6. Топливная система
Топливный бак Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л.
Топливный насос Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22–35 кПа.
Воздушный фильтр Сухой с фильтрующим элементом Motorcraft EFA 248.
Терморегулятор Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором: 28±2° C.
Карбюратор Motorcraft VV Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Идентификация | |
Двигатель (GMA, GPA) с рабочим объемом 1,1 дм3 | 81 SF-9510-KAA |
Двигатель (JPA) с рабочим объемом 1,3 дм3 | 81 SF-9510-KСA |
Двигатель (LPA) с рабочим объемом 1,6 дм3 | 81 SF-9510-KFA/ КАА |
Данные карбюраторов | |
Обозначение иглы жиклера: | |
– карбюратор 81 SF-9510-KAA | FDA |
– карбюратор 81 SF-9510-KFA | FCX |
Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска | 3,4 мм |
Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого хода | 4,4 мм (3,5 мм для 81 SF-9510-KFA) |
Направление вращения поводка | против часовой стрелки (по часовой стрелке для 81 SF-9510-KFA) |
Температура открытия заслонки терморегулятора | 28 ± 2° C |
Карбюратор Weber-2V Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Данные карбюраторов | |||
Тип карбюратора | Weber 2V | Weber 2VDFTM | Weber 2VTLDM |
Код двигателя | LUA | FUA | LUC |
Обозначение карбюратора | 81-SF-9510-AA | 81-SF-9510-FA | 81-SF-9510-AA/ BA |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 32/ 34 | 32/ 32 | 32/ 34 |
Диаметр воздушной заслонки, мм | 24/ 25 | 21/ 23 | 21/ 23 |
Главный топливный жиклер | 112/ 125 | 102/ 125 | 117/ 127 |
Главный воздушный жиклер | 160/ 150 | 200/ 165 | 185/ 125 |
Эмульсионная трубка | F30/ F30 | F22/ F60 | F105/ F71 |
Жиклер системы холостого хода | 50/ 60 | 42/ 60 | 50/ 60 |
Обороты холостого хода, об/мин | 800 ± 25 | 800 ± 50 | 800 ± 50 |
Ускоренные обороты холостого хода, об/мин | 2700 ± 100 | 2700 ± 100 | 1900 |
Содержание СО на холостом ходу, % | 1,25 ± 0,25 | 1,5 ± 0,25 | 1,5 ± 0,25 |
Регулировка поплавка, мм | 35 ± 0,5 | 8 ± 0,5 | 29 ± 0,5 |
Величина зазора воздушной заслонки, мм: | |||
– с вакуумным регулятором | 5,5 ± 0,3 | 2,7 – 3,2 | мах 4,5 ± 0,5 |
– в промежуточном положении | 2,0 ± 0,5 | ||
Температура открытия заслонки терморегулятора, ° C | 28 ± 2 | 28 ± 2 | 28 |
Система впрыска топлива K-Jetronic
Обороты холостого хода, при включенном вентиляторе системы охлаждения | 750 – 850 об/мин |
Содержание СО | 1,0 – 1,5% |
Центральная система впрыска топлива CFI
Обороты холостого хода | 900 ± 50 об/мин |
Число оборотов холостого хода в режиме самодиагностики | 1200 ± 50 об/мин |
Давление создаваемое топливным насосом | 3 бар |
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при: | |
– - 20° С | 271 кОм |
– 0° С | 95 кОм |
– 20° С | 37 кОм |
– 50° С | 11 кОм |
– 80° С | 4 кОм |
– 100° С | 2 кОм |
Сопротивление датчика температуры поступающего воздуха при: | |
– 0° С | 89 – 102 кОм |
– 20° С | 35 – 40 кОм |
– 40° С | 15 – 18 кОм |
– 60° С | 7 – 8,5 кОм |
– 100° С | 2 – 2,5 кОм |