3.1.5. Карбюратор Weber 2V
Карбюратор Weber 2V 1 – воздушные заслонки; 2 – топливный фильтр; 3 – экономайзер; 4 – ось первичной камеры; 5 – эксцентрик привода ускорительного насоса; 6 – ускорительный насос; 7 – рычаг привода ускорительного насоса; | 8 – винт регулировки качества смеси; 9 – электромагнитный клапан системы холостого хода; 10 – вакуумный штуцер к распределителю зажигания 11 – винт регулировки оборотов холостого хода (количества смеси) 12 – устройство холодного запуска; 13 – пусковое устройство |
1 – рычаг привода дроссельных заслонок; 2 – винт регулировки оборотов холостого хода (количества смеси); 3 – вакуумный штуцер; 4 – электромагнитный клапан системы холостого хода; 5 – смесительная камера; 6 – трубка ускорительного насоса; 7 – ускорительный насос; 8 – устройство холодного запуска; 9 – пусковое устройство; 10 – винт максимальных оборотов; | 11 – поплавковая камера; 12 – жиклер холостого хода вторичной камеры; 13 – главный и воздушный жиклеры; 14 – главный и воздушный жиклеры первичной камеры; 15 – жиклер холостого хода первичной камеры; 16 – ввод топлива; 17 – возврат топлива; 18 – поплавок; 19 – рычаг поплавков |
Корпус карбюратора состоит из двух литых частей. В верхней половине размещены крышка поплавковой камеры, шарниры поплавка, штуцеры впуска и выпуска топлива, фильтр тонкой очистки топлива, пружинный игольчатый клапан, сдвоенный воздухозаборник, воздушные заслонки и часть клапана экономайзера с вакуумным управлением. В нижней половине корпуса помещается поплавковая камера, ускорительный насос, два диффузора с распылителями, дроссельные заслонки, рычаги, жиклеры и клапан экономайзера. Дроссельные заслонки устроены таким образом, что сначала открывается первичная, а затем за ней следует вторичная, так что обе заслонки занимают полностью открытое положение одновременно. Диффузор первой камеры, дроссельная заслонка и распылитель меньше вторичных, в то время как размеры диффузора первой и второй камер одинаковы. Все системы смесеобразования расположены в нижней половине корпуса карбюратора, и главные дозирующие системы работают в обеих камерах, в то время как системы холостого хода и клапана экономайзера работают только в первичной камере, а система обогащения смеси – во вторичной камере. Ускорительный насос распыляет топливо в диффузор. На нижней половине корпуса установлен штуцер для управления вакуумным регулятором опережения зажигания. Карбюратор имеет полностью автоматизированную воздушную заслонку дроссельного типа для облегчения запуска холодного двигателя.