Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Escort 1980-1990 Головка блока цилиндров

3.1.1.2.2. Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава со сферическими камерами сгорания и клапанами, наклоненными в двух плоскостях, управляемыми гидравлическими толкателями через рычаги от распределительного вала, установленного в головке.

Диаметр подшипников распределительного вала, считая со стороны привода, мм:
  – первого
44,783 – 44,803
  – второго
45,033 – 45,058
  – третьего
45,283 – 45,308
  – четвертого
45,533 – 45,558
  – пятого
45,783 – 45,808

Прокладка головки блока цилиндров Прокладка устанавливается на блок цилиндров двигателя меткой "Тор" вверх.

Обозначение:   – 81 SH-6051-N2D или 81 SM-6051-N3D для двигателей с рабочим объемом 1,1 дм3;   – 81 SH-6051-R2D или 81 SM-6051-R3D для двигателей с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм3.

Направляющие клапанов Направляющие клапанов из специального чугуна запрессованы в головку блока цилиндров.

Внутренний диаметр направляющей втулки впускных и выпускных клапанов, мм:
  – стандартный
8,063 – 8,094
  – увеличенный на 0,2 мм
8,263 – 8,294
  – увеличенный на 0,4 мм
8,463 – 8,494

Клапаны Рабочий зазор клапанов компенсируются гидравлическими толкателями.

Размеры клапанов, мм
Впускной клапан:
  – длина:
     • двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3
135,74 – 136,20
     • двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3
134,54 – 135,00
  – диаметр тарелки:
     • двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3
37,9 – 38,1
     • двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3
41,9 – 42,1
  – диаметр стержня:
     • номинальный
8,025 – 8,043
     • увеличенный на 0,2 мм
8,225 – 8,243
     • увеличенный на 0,4 мм
8,425 – 8,443
  – зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой
0,020 – 0,063 мм
  – подъем клапана, мм:
     • двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3
9,56
     • двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3
10,09
Выпускной клапан:
  – длина:
     • двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3
132,62 – 133,08
     • двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3
131,17 – 131,63
     • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3
131,57 – 132,03
  – диаметр тарелки:
     • двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3
32,1 – 32,3
     • двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3
33,9 – 34,1
     • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3
36,9 – 37,1
  – диаметр стержня:
     • номинальный
7,999 – 8,017
     • увеличенный на 0,2 мм
8,199 – 8,217
     • увеличенный на 0,4 мм
8,399 – 8,417
  – зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой
0,046 – 0,089 мм
  – подъем клапана, мм:
двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3
9,52
двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3
10,06

Седла клапанов

Ширина рабочей фаски седла впускного и выпускного клапана
1,75 – 2,32 мм
Угол рабочей фаски седла
450
Угол верхнего конуса
180
Угол нижнего конуса:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3
80/ 700
  – двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3
77/ 700

Пружины клапанов Пружины одинаковые для впускных и впускных клапанов.

Длина пружины в свободном состоянии
47,2 мм
Длина сжатой пружины, соответствующей открытому клапану
27,7 мм
Длина сжатой пружины, соответствующей закрытому клапану
37,084 мм
Усилие сжатия пружины, соответствующей открытому клапану
853 – 952 Н
Усилие сжатия пружины, соответствующей закрытому клапану
401 – 441 Н
Ремонт Ford Escort 1980-1990
Сколько стоит ваш автомобиль?