3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.
Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3, мм: | |
– номинальные | |
1 | 73,940 – 73,950 |
2 | 73,950 – 73,960 |
3 | 73,960 – 73,970 |
4 | 73,970 – 73,980 |
– увеличенные: | |
А | 74,230 – 74,240 |
В | 74,240 – 74,250 |
С | 74,250 – 74,260 |
– ремонтные: | |
+ 0,5 | 74,500 – 74,510 |
+ 1,0 | 75,000 – 75,010 |
Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм: | |
– номинальный | 57,009 – 57,036 |
– уменьшенный на 0,254 мм | 56,755 – 56,782 |
– уменьшенный на 0,508 мм | 56,501 – 56,528 |
– уменьшенный на 0,762 мм | 56,247 – 56,274 |
Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3, мм: | |
– номинальные: | |
1 | 79,940 – 79,950 |
2 | 79,950 – 79,960 |
3 | 79,960 – 79,970 |
4 | 79,970 – 79,980 |
– увеличенные: | |
А | 80,230 – 80,240 |
В | 80,240 – 80,250 |
С | 80,250 – 80,260 |
– ремонтные: | |
+ 0,5 | 74,500 – 74,510 |
+ 1,0 | 75,000 – 75,010 |
Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм: | |
– номинальный | 58,011 – 58,038 |
– уменьшенный на 0,25 мм | 57,761 – 57,788 |
– уменьшенный на 0,50 мм | 57,511 – 57,538 |
– уменьшенный на 0,75 мм | 57,261 – 57,288 |
Диаметры гнезд вкладышей коренного подшипника, мм: | |
– номинальный | 62,287 – 62,300 мм |
– ремонтный, 0,40 | 62,687 – 62,700 мм |
Ширина упорных подшипников | 28,825 – 28,875 мм |