Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Escort 1980-1990 Блок цилиндров двигателя

3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.

Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3, мм:
  – номинальные
     • 1
73,940 – 73,950
     • 2
73,950 – 73,960
     • 3
73,960 – 73,970
     • 4
73,970 – 73,980
  – увеличенные:
     • А
74,230 – 74,240
     • В
74,240 – 74,250
     • С
74,250 – 74,260
  – ремонтные:
     • + 0,5
74,500 – 74,510
     • + 1,0
75,000 – 75,010
Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм:
  – номинальный
57,009 – 57,036
  – уменьшенный на 0,254 мм
56,755 – 56,782
  – уменьшенный на 0,508 мм
56,501 – 56,528
  – уменьшенный на 0,762 мм
56,247 – 56,274
Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3, мм:
  – номинальные:
     • 1
79,940 – 79,950
     • 2
79,950 – 79,960
     • 3
79,960 – 79,970
     • 4
79,970 – 79,980
  – увеличенные:
     • А
80,230 – 80,240
     • В
80,240 – 80,250
     • С
80,250 – 80,260
  – ремонтные:
     • + 0,5
74,500 – 74,510
     • + 1,0
75,000 – 75,010
Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм:
  – номинальный
58,011 – 58,038
  – уменьшенный на 0,25 мм
57,761 – 57,788
  – уменьшенный на 0,50 мм
57,511 – 57,538
  – уменьшенный на 0,75 мм
57,261 – 57,288
Диаметры гнезд вкладышей коренного подшипника, мм:
  – номинальный
62,287 – 62,300 мм
  – ремонтный, 0,40
62,687 – 62,700 мм
Ширина упорных подшипников
28,825 – 28,875 мм
Ремонт Ford Escort 1980-1990
Сколько стоит ваш автомобиль?