| 1. Перед монтажом трансмиссии вставить на место правый вал, поскольку его установка позже (после присоединения трансмиссии к двигателю) будет невозможна. |
| 2. Ввернуть нижние болты крепления картера трансмиссии к двигателю и затянуть моментом требуемой величины. Момент затяжки болтов 60 Нм. |
| 3. Ввернуть болты левого заднего кронштейна Затянуть болты крепления двигателя к кронштейну моментом 90 Нм. |
| 4. Левый передний кронштейн и ввернуть болты. Затянуть болты крепления переднего кронштейна к картеру трансмиссии моментом 60 Нм . Затянуть болты крепления кронштейна к опоре моментом 60 Нм. |
| 5. Оставить обе полуоси в картер трансмиссии. |
| 6. Присоединить шаровые шарниры рулевых тяг и зафиксировать их. |
| 7. Осторожно вставить первичный вал в шлицевые отверстия блока шестерен и ведомого диска сцепления. Для установки вала в прежнее положение относительно сопрягаемых деталей следует ориентироваться на метку, сделанную перед разборкой. |
| 8. Ввернуть в вал винт 67. Затянуть винт первичного вала моментом 15 Нм. |
| 9. Пружинное кольцо 66. |
| 10. "Массовый" провод к крышке картера, пробку 53 и провод конденсатора защиты от электромагнитных помех. |
| 11. Крышку маховика, ввернуть болты. атянуть болты крышки маховика моментом 7 Нм. |
| 12. Ввернуть верхний болт крепления трансмиссии к двигателю. Затянуть верхний болт крепления картера трансмиссии к двигателю моментом 60 Нм. |
| 13. Грязезащитный щиток. |
| 14. Оба передних колеса, опустить автомобиль Затянуть болты крепления колес моментом 90 Нм . |
| 15. Присоединить проводку к выключателю фонаря заднего хода и трос привода спидометра. |
| 16. Присоединить трос привода выключения сцепления и отрегулировать привод. |
| 17. Отрицательный провод батареи. |